59.69 ↓ 100 JPY
91.07 ↓ 10 CNY
64.47 ↓ USD
54.71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 3 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

В мире

Canva выходит на рынки Китая, Индии и Бразилии

Приложение является универсальным инструментом для создания настраиваемых дизайнов для всего

Технологии Фото: Canva

Canva, первопроходец графического дизайна со штаб-квартирой в Сиднее, будет стремиться к расширению своего присутствия на ключевых рынках, таких как Китай, Индия и Бразилия, поскольку компания продвигает свои амбиции роста в нишевых сегментах клиентов в сфере предпринимательства и образования, сообщает ЕНВ.

Инструмент графического дизайна Canva, как известно, является универсальным инструментом для создания настраиваемых дизайнов для всего - от логотипов до плакатов для уличных событий.

Сегодня 7-летняя Canva - единственная известная в стране частная компания стоимостью более $1 млрд.

В ближайшие месяцы компания выпустит новые функции и продукты, которые будут соответствовать нишевым сегментам клиентов в сфере бизнеса и образования.

Видео также станет ключевой областью роста. Три месяца назад Canva добавила видео-сегмент для пользователей, чтобы удовлетворить потребности брендинга в социальных сетях. Также работает Canva Pro, сервис на основе подписки, ориентированный на малый и средний бизнес.

С конца 2017 года компания предлагает свои инструменты дизайна на более чем 100 языках по всему миру..

"Очевидно, что существуют технические барьеры для работы службы в Китае, но мы стараемся максимально поддерживать централизацию технологии. Большая часть инфраструктуры основана на английской кодовой базе Canva, и мы просто настраиваем ее соответствующим образом", - сказал Кемерон Адамс, бывший дизайнер пользовательских интерфейсов в Google.

Поделиться:

Наверх