Canva выходит на рынки Китая, Индии и Бразилии
Приложение является универсальным инструментом для создания настраиваемых дизайнов для всего
Canva, первопроходец графического дизайна со штаб-квартирой в Сиднее, будет стремиться к расширению своего присутствия на ключевых рынках, таких как Китай, Индия и Бразилия, поскольку компания продвигает свои амбиции роста в нишевых сегментах клиентов в сфере предпринимательства и образования, сообщает ЕНВ.
Инструмент графического дизайна Canva, как известно, является универсальным инструментом для создания настраиваемых дизайнов для всего - от логотипов до плакатов для уличных событий.
Сегодня 7-летняя Canva - единственная известная в стране частная компания стоимостью более $1 млрд.
В ближайшие месяцы компания выпустит новые функции и продукты, которые будут соответствовать нишевым сегментам клиентов в сфере бизнеса и образования.
Видео также станет ключевой областью роста. Три месяца назад Canva добавила видео-сегмент для пользователей, чтобы удовлетворить потребности брендинга в социальных сетях. Также работает Canva Pro, сервис на основе подписки, ориентированный на малый и средний бизнес.
С конца 2017 года компания предлагает свои инструменты дизайна на более чем 100 языках по всему миру..
"Очевидно, что существуют технические барьеры для работы службы в Китае, но мы стараемся максимально поддерживать централизацию технологии. Большая часть инфраструктуры основана на английской кодовой базе Canva, и мы просто настраиваем ее соответствующим образом", - сказал Кемерон Адамс, бывший дизайнер пользовательских интерфейсов в Google.