58,86 ↓ 100 JPY
91,11 ↓ 10 CNY
63,89 ↓ USD
54,76 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-3° ветер 1 м/c
EN
16 ноября
Суббота

Рекламные материалы

Полиграфия в России и рост ее популярности в 2019 году

Для российских и заграничных инвесторов современная полиграфия – привлекательный сектор, позволяющий зарабатывать стабильно.

Для российских и заграничных инвесторов современная полиграфия – привлекательный сектор, позволяющий зарабатывать стабильно. По рейтингам отрасль производства печатной продукции занимает второе лидирующее место после изготовления продуктов питания.

Когда прочная система советской полиграфической промышленности распалась, сформировалось большое количество типографических контор. Точные цифры сегодня не известны. По официальной информации, представленной Минпечатью, по состоянию на середину 2019 года, полиграфическим бизнесом занимается более 4,5 тысяч компаний. В списке чуть больше одной тысячи строк занимают государственные учреждения. Количество частных организаций растет постоянно. Ежегодно регистрируется более 100 предприятий, занимающихся профессиональной печатью открыток, бланков, листовок, календарей, буклетов. Только в столице насчитывается более 150 полиграфических студий, предлагающих разнообразные услуги. Заказать печать с гарантиями качества можно здесь, чтобы не переплачивать и получить готовый заказ четко в срок.

Проблемы российской полиграфической отрасли

Большая часть крупнейших полиграфических предприятий страны сегодня находится под управой государства. Поэтому на их долю приходится свыше 50% объемов выпущенной печатной продукции. Московские компании занимают примерно 30-35%. В Санкт-Петербурге функционирует приблизительно 10%. А оставшиеся 55-60% находятся на территории провинций. Среди фаворитов фирма с незапятнанной репутацией и доступными ценами. Заказать с гарантиями изготовление буклетов, печать листовок на http://www.a-cifra.ru/services/rizografija/ можно в любое время.

Эксперты отмечают несколько проблем, с которыми сталкивается российская полиграфическая отрасль:

  • Отсутствие высококачественной бумаги, предназначенной для изготовления журналов, глянцевых этикеток, плотных и ярких календарей, буклетов, визиток. Выполнять качественную печать могут компании, поставляющие мелованную бумагу высокого качества из-за границы.
  • Отсутствие отечественного полиграфического машиностроения. В России не проектируется инновационное оборудование для печати полиграфической продукции, не выпускаются расходные материалы высокого качества.

Если правительство уделит внимание проблемам и поможет решить крупные задачи полиграфической отрасли страны, этот сегмент станет еще более привлекательным для отечественных и заграничных инвесторов, что положительно отразится на экономике РФ.

Поделиться:

Наверх