59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 2 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Япония

Японская компания представила милого робота-доставщика

Робот может перевозить до 50 килограммов груза и перемещаться со скоростью 6 км/ч

Робот Фото: Kyodo

Растущая популярность электронной коммерции в сочетании с нехваткой рабочих в стареющем обществе Японии породила новое поколение автономных роботов, которым поручено доставлять товары в дома людей - с некоторыми реальными голосами, похожими на аниме, и большими пытливыми глазами, сообщает ЕНВ.

"Я доставляю вкусную еду", - крикнул CarriRo Deli, большой робот-холодильник размером с коробку, созданный токийской компанией ZMP Inc., когда он пересек южнокорейский жилой комплекс, доставляя еду и напитки жителям.

Компания уже провела ряд испытаний службы доставки в университетских городках и других местах в Японии и заявляет, что сейчас ищет партнеров, которые помогут ей развивать бизнес.

Помимо возможности перевозить до 50 килограммов груза и перемещаться со скоростью 6 км/ч робот, оборудованный навигационным датчиком, произносит короткие фразы, такие как "привет" и "спасибо", и имеет функционирующие светодиодные глаза, что является его ключевой функцией.

"Мы хотели создать робота, который будет хорошо принят в социальном плане", - объяснил менеджер ZMP Хиромаса Ивано.

Генеральный директор ZMP Хисаси Танигучи сказал на том же мероприятии, что CarriRo Deli был единственным в мире автономным роботом доставки с глазами, когда текущая модель была представлена ​​в прошлом году, отметив, что, хотя глаза долгое время были особенностью, промышленные дизайнеры избегали того, что другие теперь следуют их примеру.

Робот, имеющий размеры 109 сантиметров в высоту, 96 см в длину и 66 см в ширину, питается от батарей и использует датчики, позволяющие ему перемещаться с использованием справочной карты. Он бывает четырех цветов (красного, желтого, синего и серебряного), и у каждого свой голос.

ZMP говорит, что в настоящее время робот уже почти полностью автономен, хотя ему требовалось некоторое вмешательство человека во время испытаний, когда он сталкивался с такими нарушениями, как грузовик, преграждающий дорогу, или пешеходный переход без разрисованных линий.

Правительство Японии планирует открыть общественные дороги для испытаний беспилотных доставочных роботов в течение этого финансового года, заканчивающегося в апреле 2020 года. Но поскольку должны быть введены новые правила и меры безопасности, правительство и соответствующие компании совместно создали ассоциацию для обсуждения требований.


Наверх