59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 3 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Южная Корея

Сотрудники Renault Samsung, SsangYong и GM Korea могут попасть под массовое сокращение

Руководство хочет справиться с падением спроса на автомобили и ростом производственных затрат

Забастовка Фото: Yonhap

Renault Samsung Motors, SsangYong Motor и GM Korea собираются провести радикальную реструктуризацию, чтобы справиться с падением спроса на автомобили, ростом производственных затрат и другими неблагоприятными условиями бизнеса, сообщает ЕНВ.

По сообщению Renault Samsung, недавно компания сообщила профсоюзу, что будет сложно поддерживать текущую рабочую силу, поскольку ожидается, что производство Nissan Rogue и других моделей в следующем году резко сократится. Количество заказанных Nissan Rogues было сокращено до 60 тысяч с прошлогодних 100 тысяч из-за производственных потерь, вызванных забастовками профсоюза. Модель автомобиля составляла половину от общего объема производства завода в прошлом году.

"Хотя мы понимаем, что необходимо сократить численность рабочей силы, точный размер или метод еще не определены", - сказал представитель Renault Samsung Motor, сославшись на то, что он либо предложит программу добровольного выхода на пенсию, либо рассмотрит список тех, кто попадёт по сокращение.

Тем не менее, компания утверждала, что производство единиц в час (UPH) на заводе в Пусане, как ожидается, сократится до 45 с существующих 60 во второй половине этого года из-за уменьшения объема Nissan Rogue. Чтобы компенсировать прекращение производства Nissan Rogue, Renault Samsung ведет переговоры о том, чтобы обеспечить объем производства компактного внедорожника XM3 для экспорта в Европу. Но компания все еще ведет переговоры со своей материнской компанией Renault SA, и решение пока не принято.

С января по июль продажи Renault Samsung упали на 41% до 56 904 автомобилей по сравнению с 96 061 годом ранее.

Аналогичным образом, SsangYong Motor сократила 20% руководящих должностей и 10% заработной платы, чтобы обеспечить стабильность. В первой половине 2019 года операционные убытки SsangYong почти удвоились, достигнув 78 млрд вон по сравнению с предыдущим годом, из-за увеличения расходов на маркетинг и вялого экспорта.

Руководство GM Korea враждовало с профсоюзом из-за заработной платы. Из-за низкого коэффициента использования компания закрыла завод в Кунсане в мае прошлого года. В марте компания предложила приостановить вторую смену на своем заводе в Чангвоне, чтобы сэкономить на расходах. Профсоюзные работники на заводе в Чангвоне выразили опасение, заявив, что "субподрядные работники могут подвергнуться риску массовых увольнений, если компания приостановит вторую смену".


Наверх