59,14 ↓ 100 JPY
90,05 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
53,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 4 м/c
EN
23 сентября
Понедельник

Китай

Китайский эксперты призывают компании создать независимую глобальную сеть экспресс-доставки

К таким выводам экспертом подтолкнул недавний конфликт с FedEx

Самолёт Фото: IC

Китайские эксперты по экспресс-доставке призывают компании страны как можно скорее создать независимую глобальную сеть экспресс-доставки после случая с FedEx, сообщает ЕНВ.

Шао Чжунлинь, бывший помощник генерального секретаря China Express Association, цитирует в отчете Securities Daily, что до сих пор китайские курьерские службы доставки были слабыми.

"Китайские курьерские компании сосредоточили свои усилия на внутреннем рынке, ведя ценовую войну, в которой нет победителей и им не хватает глобального видения", - сказал Шао в опубликованном в пятницу отчете.

Ни одна китайская курьерская компания не имеет независимой глобальной логистической сети, и большинство трансграничных посылок зависят от мировых курьерских гигантов, таких как UPS и DHL. По словам Шао, эти проблемы указывают на несоответствие быстрорастущей индустрии экспресс-доставки в Китае.

Инсайдеры отрасли заявили, что только китайский гигант доставки SF Express продемонстрировал стремление создать глобальную сеть, хотя ему еще далеко.

Годовой объем экспресс-доставки Китая занимает первое место в мире в течение пяти лет подряд, согласно отчету, опубликованному Государственным почтовым бюро Китая в апреле. В докладе прогнозируется, что в 2019 году курьерские службы доставят в Китай более 60 млрд товаров, что на 22% больше по сравнению с 2018 годом.

Лю Цзяньсинь, эксперт Китайской ассоциации связи и транспорта, сообщил Global Times, что китайский рынок лидирует на других рынках по объему, но около 90% посылок перемещается внутри национальной границы. Поэтому отрасль имеет небольшое международное влияние.

"Непрерывное развитие китайской электронной коммерции и некоторые инновационные способы сотрудничества, разработанные китайскими компаниями, могут послужить стимулом, если отрасль намерена значительно развить действительно глобальный бизнес", - сказал Лю в интервью Global Times.

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba в последние годы инвестировал в несколько китайских курьерских фирм.

Поделиться:

Наверх