59.14 ↓ 100 JPY
90.05 ↓ 10 CNY
63.85 ↓ USD
53.72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 4 м/c
EN
23 сентября
Понедельник

Япония

Nissan Motor приобретет облигации на сумму почти $939 млн

Средства будут использованы в области автономных транспортных средств, гибридов и других областей следующего поколения

Nissan Фото: Reuters

В скором времени Nissan Motor приобретет облигации на сумму почти 100 млрд иен ($939 млн), что стало первым за три года сбором средств на рынке. Можно сделать вывод, что прогресс в проведении корпоративных реформ помог восстановить доверие инвесторов, пострадавшее от ареста тогдашнего председателя правления Карлоса Госна, сообщает ЕНВ.

Автопроизводитель подал заявку на регистрацию во вторник в финансовое бюро, обслуживающее район Токио. Nissan начал исследовать спрос среди институциональных инвесторов через брокерские компании. Точная сумма будет увеличена, а ставка купона будет установлена ​​на основании ответа.

Это станет первым выпуском облигаций Nissan с 125 миллиардов иен, выпущенных в 2016 году. Средства будут частично использованы для финансирования исследований и разработок в области автономных транспортных средств, гибридов и других областей следующего поколения.

Остальные деньги пойдут на модернизацию оборудования и погашение прошлых долгов. Nissan должен выкупить 100 млрд иен облигаций в 2020 финансовом году.

В июне этого года Nissan официально перешел в структуру управления, основанную на трех надзорных комитетах с независимыми внешними директорами, установленными для контроля за соблюдением.

Автопроизводитель сталкивается с жестким деловым климатом. Чистая прибыль за первый квартал, закончившийся 30 июня, упала на 94,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль Nissan сократилась почти на 47% до 170 млрд иен за весь год, заканчивающийся в марте 2020 года.

Чтобы справиться с последствиями, Nissan объявил, что закроет производственные мощности и урежет мощности. Это приведет к сокращению рабочих мест на 12 500 должностей, или 10% мировой рабочей силы.

Хотя S&P Global Ratings понизило долг Nissan ранее в этом году, текущий рейтинг "A" по-прежнему остается инвестиционным. Коэффициент собственного капитала компании на конец июня составлял неплохие 28%, а ликвидность в распоряжении составила 1,2 трлн иен.

В то время как структурные реформы стоят дорого, Nissan не может пренебрегать расходами на передовые технологии, чтобы оставаться конкурентоспособным. Вернувшись на рынок облигаций, автопроизводитель надеется получить дополнительные средства для непредвиденных расходов.


Наверх