59,44 ↓ 100 JPY
90,46 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
53,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 2 м/c
EN
20 сентября
Пятница

Южная Корея

Рекламный ролик в районе ДМЗ навредил новому внедорожнику Kia

Минобороны дало разрешение телекомпании JTBC снять ролик только при условии, что он не будет использован в коммерческих целях

Внедорожник Фото: KIA

Kia Motors изо всех сил старается справиться с последствиями своей неоднозначной рекламы для Mohave the Master, и ей срочно нужно представить новую рекламу нового большого внедорожника, сообщает ЕНВ.

Kia решила отодвинуть дату предварительного заказа нового внедорожника, и компания работает над альтернативными рекламными роликами.

Согласно Kia Motors, он начал принимать предварительные заказы в среду, на два дня позже, чем первоначально планировалось. Компания не уточнила причину двухдневной задержки, но представители отрасли заявили, что это связано с ошибкой рекламы.

Рекламный ролик, подготовленный телекомпанией JTBC, содержит кадры с новым Mohave, путешествующим по Демилитаризованной зоне (ДМЗ), буферной зоне между Южной и Северной Кореей.

Министерство национальной обороны предоставило JTBC разрешение снимать документальный фильм о ДМЗ в мае при условии, что вещатель не будет использовать отснятый материал для коммерческого использования. Тем не менее, JTBC сделал 15-секундную рекламу нового Mohave, и он был показан во многих кинотеатрах 15 августа.

Министерство угрожало подать в суд на JTBC, если они продолжат использовать рекламу, стоимость производства которой составит около 1,2 млрд вон.

"Мы полагали, что JTBC получил разрешение на размещение рекламы от Министерства национальной обороны, - сказал представитель Kia Motors. - Мы не можем раскрыть полную информацию о контракте, но Kia Motors и Innocean не будут платить всю сумму JTBC". Innocean является рекламным подразделением Hyundai Motor Group.

По словам представителей отрасли, в связи с ошибкой рекламы план Kia Motors по восстановлению продаж на внутреннем рынке с новым Mohave, похоже, потерпел неудачу.

По данным Корейской ассоциации автопроизводителей, в первой половине этого года Kia Motors продала 242 870 автомобилей, что на 9,3% меньше по сравнению с 267 700 годом ранее.

Поделиться:

Наверх