59.14 ↓ 100 JPY
90.05 ↓ 10 CNY
63.85 ↓ USD
53.72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 4 м/c
EN
23 сентября
Понедельник

Япония

Японская компания разрабатывает моющие средства, подавляющие неприятный запах в жару

Компания использует газовый хроматограф, который измеряет содержание различных компонентов в образце одежды

Подмышка Фото: pixabay.com

Поскольку в жаркое лето многие беспокоятся о запахе тела, компания в префектуре Фукуи разработала моющее средство и мыло, которые подбираются индивидуально на основе анализа одежды людей и возможных причин неблагоприятных запахов, сообщает ЕНВ.

57-летний Микия Уэхара, президент Benefit-ion, расположенного в городе Фукуи, стремится помочь клиентам "правильно понять и принять их собственный аромат", одновременно предлагая им психиатрическую помощь.

"У молодых людей есть тенденция особенно беспокоиться о запахе их тела", - сказал он.

Многие люди, которые настолько парализованы страхом иметь неприятный запах тела, что стали отшельниками, обратились за помощью в компанию после того, как дерматологические и психосоматические методы лечения оказались неэффективными.

Компания получает до 40 консультаций в месяц, в основном от женщин в возрасте от 20 до 30 лет, хотя запросы от родителей с детьми, отказывающимися ходить в школу, также растут, по словам Уехары.

"Первым шагом к улучшению является объективная идентификация проблемы и предоставление конкретных решений", - рассказал он.

Около 30 лет Уехара работал в текстильной и чистящей промышленности и отвечал за удаление пятен и запахов от свадебного наряда.

Удивленный тем, что даже одежда, которую носят в течение короткого времени, может содержать различные запахи, для дезодорации которых требуются химические вещества, он основал свою собственную компанию в августе 2015 года, увидев возможность для бизнеса использовать моющие средства для дома, адаптированные к запахам отдельных частей тела.

Компания Уехары использует газовый хроматограф, аналитический прибор, который измеряет содержание различных компонентов в образце, во внешнем исследовательском институте для анализа футболок, которые клиенты надевают в течение 24 часов.

Анализ может определить, какие вещества из примерно 300 возбудителей, таких как аммиак и уксусная кислота, обнаружены на одежде, и запах, который они производят.

На основании результатов директор компании рекомендует моющие средства и мыло, содержащие ингредиенты, необходимые для подавления запахов для каждого человека. Он также предлагает улучшения образа жизни, такие как лучшая диета и физические упражнения.

Один клиент сказал, что ему удалось обрести уверенность и найти парня, а другой - что он нашёл работу с частичной занятостью.

"Нет большей радости, чем видеть, как они становятся более позитивными личностями", - поделился Уехара с улыбкой.


Наверх