59.14 ↓ 100 JPY
90.05 ↓ 10 CNY
63.85 ↓ USD
53.72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 4 м/c
EN
23 сентября
Понедельник

Южная Корея

Южнокорейские банки возвращаются к спонсированию онлайн игр

Так они пытаются привлечь более молодых клиентов

киберспорт Фото: Woori Bank

По словам представителей отрасли, коммерческие банки, которые не спонсируют киберспортивные турниры с 2011 года, недавно возобновили свою "помощь" для привлечения молодых клиентов в возрасте от 20 до 30 лет, сообщает ЕНВ.

Аналитики считают, что возобновление может быть в значительной степени связано с быстрым ростом потоковых платформ, таких как Twitch и AfreecaTV, которые позволили большему количеству людей смотреть игры.

"Данные, собранные компанией, занимающейся исследованием рынка, показали, что спонсорство одной компьютерной игры стало бы более эффективным способом рекламы, чем поддержка мероприятий по футболу или бейсболу", - сказал представитель Woori BankThe Korea Times.

"Благодаря нашему партнерству с Riot Games мы продолжим наш молодежный маркетинг, ориентированный на клиентов в возрасте от 20 до 30 лет, которых привлекает киберспорт".

В январе банк подписал соглашение с производителем League of Legends, который будет основным спонсором LCK с 2019 по 2020 год. В рамках спонсорской поддержки Riot проведет финал LCK Summer 2019 в Корейском университете.

После того, как Blizzard в 2018 году решила прекратить проведение мероприятия, 595 поклонников игры собрали 25 миллионов вон ($ 20 788) за счет краудфандинга для его возобновления. "Несмотря на то, что это небольшое игровое событие, оно достаточно ценное, учитывая, что оно было возрождено его фанатами", - сказал представитель банка Kookmin Bank.


Наверх