Знаменитая японская сеть магазинов Don Quijote намеревается захватить розничный рынок США
В Японии подобные магазины известным своими "витринами-джунглями" и разноцветными скидками

Оператор японской сети дисконтных магазинов Don Quijote, Pan Pacific International Holdings, разрабатывает новый формат розничной торговли в США, чтобы привлечь большую долю местных потребителей, отказываясь от своего нынешнего бизнеса супермаркетов в этой стране, сообщает ЕНВ.
"Marukai, один из супермаркетов PPIH в США, по сути, является японским супермаркетом, поэтому рынок ограничен, - заявил генеральный директор Коджи Охара в среду. - Чтобы расширить свою деятельность на видном рынке США, PPIH разработает новую модель магазина, ориентированную на американских покупателей".
Новый формат розничной торговли будет иметь в своей основе "Дон Кихотизм" с точки зрения способности противостоять давлению со стороны электронной коммерции, по словам Охары, который станет президентом американской дочерней компании Pan Pacific Retail Management, а также советником по PPIH.
Японские магазины "Дон Кихот", известные в Японии как "Донки", славятся своими хаотичными витринами "джунглей", в которых продаются различные товары, забитые в небольшие помещения, и предлагаются скидки, рекламируемые с помощью разноцветных купюр.
Этот шаг представляет собой изменение в стратегии компании в стране, где она постепенно расширяет свою деятельность за счет приобретения местных ритейлеров с 2006 года. Ритейлер намеревается увеличить магазины от текущих 38 до 100 в долгосрочной перспективе. Существующие магазины США в основном являются супермаркетами, а на Гавайях есть три магазина "Дон Кихот".
Один аналитик отметил зависимость операций США от японских и других азиатских клиентов, что дает ограниченные возможности для роста для достижения своей цели.
Охара подчеркнул, что "Донки" - единственный розничный продавец в Японии, которому удалось справиться в эпоху оцифровки, и что "в США нет такого розничного продавца, который мог бы конкурировать с этим". Компания стремится открыть новые магазины, заполнив ниши, оставленные другими ритейлерами, которые должны были закрыться.
Бизнес PPIH на рынке Юго-Восточной Азии будет по-прежнему возглавлять основатель и директор Такао Ясуда, базирующийся в Сингапуре.