58,52 ↓ 100 JPY
90,33 ↓ 10 CNY
63,58 ↓ USD
53,34 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-4° ветер 4 м/c
EN
11 декабря
Среда

Япония

Знаменитая японская сеть магазинов Don Quijote намеревается захватить розничный рынок США

В Японии подобные магазины известным своими "витринами-джунглями" и разноцветными скидками

Магазин Фото: Nikkei

Оператор японской сети дисконтных магазинов Don Quijote, Pan Pacific International Holdings, разрабатывает новый формат розничной торговли в США, чтобы привлечь большую долю местных потребителей, отказываясь от своего нынешнего бизнеса супермаркетов в этой стране, сообщает ЕНВ.

"Marukai, один из супермаркетов PPIH в США, по сути, является японским супермаркетом, поэтому рынок ограничен, - заявил генеральный директор Коджи Охара в среду. - Чтобы расширить свою деятельность на видном рынке США, PPIH разработает новую модель магазина, ориентированную на американских покупателей".

Новый формат розничной торговли будет иметь в своей основе "Дон Кихотизм" с точки зрения способности противостоять давлению со стороны электронной коммерции, по словам Охары, который станет президентом американской дочерней компании Pan Pacific Retail Management, а также советником по PPIH.

Японские магазины "Дон Кихот", известные в Японии как "Донки", славятся своими хаотичными витринами "джунглей", в которых продаются различные товары, забитые в небольшие помещения, и предлагаются скидки, рекламируемые с помощью разноцветных купюр.

Этот шаг представляет собой изменение в стратегии компании в стране, где она постепенно расширяет свою деятельность за счет приобретения местных ритейлеров с 2006 года. Ритейлер намеревается увеличить магазины от текущих 38 до 100 в долгосрочной перспективе. Существующие магазины США в основном являются супермаркетами, а на Гавайях есть три магазина "Дон Кихот".

Один аналитик отметил зависимость операций США от японских и других азиатских клиентов, что дает ограниченные возможности для роста для достижения своей цели.

Охара подчеркнул, что "Донки" - единственный розничный продавец в Японии, которому удалось справиться в эпоху оцифровки, и что "в США нет такого розничного продавца, который мог бы конкурировать с этим". Компания стремится открыть новые магазины, заполнив ниши, оставленные другими ритейлерами, которые должны были закрыться.

Бизнес PPIH на рынке Юго-Восточной Азии будет по-прежнему возглавлять основатель и директор Такао Ясуда, базирующийся в Сингапуре.


Наверх
Яндекс.Метрика