Капсульная машина для домашнего пива от LG провалилась
Никто не решается покупать дорогостоящий аппарат

LG Electronics обратилась к правительству Южной Кореи за разрешением на проведение мероприятий по дегустации пива, поскольку она сталкивается с крупными неудачами в продвижении своей недавно выпущенной капсульной пивной машины для крафтового пива, сообщает ЕНВ.
В прошлом месяце технологическая компания запустила мобильную пивоварню, чтобы завлечь любителей пива, которые могут насладиться свежеприготовленным хмельным напитком в домашних условиях. Однако компания не смогла провести рекламную деятельность, в том числе дегустацию, поскольку у нее нет лицензии на продажу алкогольных напитков и проведение дегустационных мероприятий.
Из-за правил компания столкнулась с трудностями в завлечении клиентов - не многие люди захотят купить дорогую машину стоимостью 3,99 млн вон ($3 293), если они не смогут испытать ее воочию и попробовать пиво перед покупкой. И теперь фирма терпит убытки.
"В начале этого месяца мы обратились в Министерство торговли, промышленности и энергетики за временным разрешением на проведение таких мероприятий, как дегустация пива", - отмечает LG Electronics.