59,49 ↓ 100 JPY
90,44 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
54,13 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+2° ветер 2 м/c
EN
14 октября
Понедельник

Япония

Камакура - древний японский город с новейшими стартапами внутри

В настоящее время он привлекает около 20 млн туристов в год

Статуя Фото: GettyImages

Камакура, город в 50 км к юго-западу от Токио, привлекает около 20 млн туристов в год, что делает его одним из самых популярных мест в столичном регионе, сообщает ЕНВ.

Менее известный факт о бывшей политической столице Японии состоит в том, что она является домом для коллекции стартапов, которые укоренились в начале 2010-х годов, сформировав то, что позже стало известно как "Долина Камакон", после знаменитого технологического кластера в Калифорнии.

В последнее время более широкий круг компаний, в том числе некоторые за пределами технологического сектора, открыли штаб-квартиру в городе, предоставляя новым предпринимателям доступ к более опытным наставникам.

Одно новое предприятие - PoliPoli, которая была зарегистрирована в прошлом году. Продукт компании - это приложение для политических дебатов, которое дает людям платформу для обсуждения политических вопросов и вовлекает политиков в дискуссию. В январе компания переехала в общий офис в городе.

"Камакура - это как раз то место, где наше видение обновляет политику, какой мы ее знаем", - сказал Казума Ито, основатель и генеральный директор PoliPoli. Ито, студент Токийского университета Кейо, говорит, что такие блестящие места, как токийский район Роппонги, не привлекают его.

Камакура, где сёгун Минамото-но Ёритомо основал первое наследственное военное правительство Японии в конце 12 века, находится примерно в часе езды от центра Токио на поезде. Его прекрасные пляжи и исторические места привлекают множество посетителей.

Но сама его популярность представляет проблему: движение в Токио и из него часто затруднено, а ограничения по высоте зданий, направленных на сохранение пейзажей, в том числе вокруг станции Камакура, делают город менее идеальным в качестве делового центра.

Одним из факторов, способствовавших росту города в качестве стартап-центра, стал проект, начатый в 2013 году семью компаниями, в том числе компанией онлайн-рекламы Kayac, Lancers, оператором краудсорсинговой платформы, и Murashiki, которая управляет сайтами электронной коммерции. Они окрестили проект "Камаконская долина".

Позже группа основала некоммерческую организацию Kamacon для управления проектом. Некоммерческая организация состоит из более чем 30 корпоративных и 120 индивидуальных членов, которые собираются один раз в месяц для обсуждения вопросов развития сообщества и региональных проблем.

Microstay, компания, которая позволяет людям, обдумывающим переезд, временно опробовать место, была создана в ходе обсуждений в Kamacon. Некоммерческая организация также управляет краудфандинговым сайтом под названием Iikuni, чтобы помочь предпринимателям воплотить свои мечты в реальность.

Мэр Камакуры Такаси Мацуо назвал Камакон "ключевым активом" для города. Экономический и политический центр притяжения Японии, возможно, сместился на северо-восток, но Камакура доказывает, что можно научить старый город новым трюкам.


Наверх