58,45 ↓ 100 JPY
90,31 ↓ 10 CNY
63,57 ↓ USD
53,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-9° ветер 5 м/c
EN
12 декабря
Четверг

Китай

Японская компания Aeon откроет свой онлайн магазин в Китае к 2020 году

Покупатели будут заказывать продукты через приложение для смартфонов с доставкой в радиусе 3 км за час

Магазин Фото: Nikkei

Японская компания Aeon начнет свой собственный онлайн-бизнес в Китае уже в 2020 году, чтобы собирать и анализировать данные клиентов для разработки новых продуктов и услуг, надеясь в конечном итоге вернуть ноу-хау домой, сообщает ЕНВ.

Покупатели будут заказывать продукты через приложение для смартфонов, разработанное компанией Aeon, с доставкой товаров примерно в 70 магазинов по всей стране. Первоначально компания будет доставлять товары в радиусе 3 км всего за час, но может расширить операции позже.

Китай уже впереди в анализе данных клиентов с использованием искусственного интеллекта. Развернув там свою собственную службу доставки, Aeon надеется развить возможности использования такой информации, такие как предоставление индивидуальных рекомендаций, основанных на предпочтениях клиентов.

В апреле Aeon создала центр исследований и разработок в области цифровых технологий в Китае. Онлайн продуктовый сервис - первый ориентированный на клиента сервис, появившийся в этом хабе. Делать это в Японии сложно, учитывая регуляторные барьеры страны и ограниченный кадровый резерв.

В настоящее время Aeon продает товары онлайн в Китае через конкурирующие сайты, например, управляемый гигантом электронной коммерции JD.com. Сотрудники местного магазина Aeon выбирают товары, заказанные онлайн, и доставляют их покупателям. Но опора на авторитетных игроков помешала Aeon собирать подробные данные о клиентах, такие как их вкусы и предпочтения.

В дальнейшем японский ритейлер не планирует устанавливать полные партнерские отношения с ведущими компаниями электронной коммерции, которые уже хранят огромное количество информации о клиентах. Aeon столкнется с некоторой неопределенностью, пытаясь самостоятельно построить модель интернет-бизнеса в Китае.

Конкуренция в китайском секторе электронной коммерции очень высока, так как ведущий игрок Alibaba Group Holding предлагает кратчайшие сроки доставки для определенных заказов в течение 30 минут.

По данным Министерства экономики, торговли и промышленности Китая, объем рынка электронной торговли Китая в 2018 году превысил $1,52 трлн, что более чем в 10 раз превышает объем японского рынка.


Наверх
Яндекс.Метрика