61,67 ↓ 100 JPY
92,61 ↓ 10 CNY
65,62 ↓ USD
54,28 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+23° ветер 1 м/c
EN
23 августа
Пятница

Китай

Vercase извинился за изображение независимых Гонконга и Макао на своей линейке одежды

Китай считает, что итальянский бренд одежды сделал это не просто так и одних извинений здесь не хватит

Ян Ми Фото: Alamy

Итальянский модный бренд Versace извинился перед своими китайскими покупателями в воскресенье за ​​то, что он произвел ряд топов, на которых Гонконг и Макао были отдельными странами, сообщает ЕНВ.

В заявлении на китайском языке, опубликованном в социальной сети Weibo, Versace заявил, что допустил ошибку в дизайне и уничтожила оскорбительную одежду.

Однако посол бренда в Китае, актриса Ян Ми, сказала, что она положит конец своим отношениям с Versace, потому что "как гражданка Китайской Народной Республики" она "крайне возмущена" этим дизайном.

People's Daily выпустил в воскресенье статью, в которой говорилось, что "весь вопрос не должен быть окончен с извинениями", потому что ошибка Versace была серьезной и появилась в критический момент, когда Пекин боролся против "независимости Гонконга".

"В нынешних условиях, когда те, кто поддерживает независимость Гонконга, умышленно создают проблемы, такой глобальный бренд, как Versace, создал проблемную футболку, которая называет Гонконг независимой страной. Это действительно случайность?", - говорится в статье.

На футболках и толстовках с ценой от $380 был указан список известных городов и стран, в которых они находятся, например, "Милан - ИТАЛИЯ" или "Нью-Йорк - США". Но хотя мировой бренд включил Пекин и Шанхай в состав Китая, две бывшие колонии были перечислены в качестве отдельных территорий: "Гонконг - ГОНКОНГ" и "Макао - МАКАО".

Изображения рубашки начали циркулировать в китайских социальных сетях на фоне утверждений о том, что сеть моды подрывает суверенитет Китая над двумя особыми административными районами. "Versace, подозреваемый в поддержке отделения Гонконга и Макао" стал популярным хэштегом на Weibo, собрав более 400 млн просмотров к вечеру в воскресенье.

Извинения компании не смогли поразить китайских интернет-пользователей. Многие задавались вопросом, почему Versace не извиняется на других платформах социальных сетей, таких как Twitter и Facebook.


Наверх