58,52 ↓ 100 JPY
90,33 ↓ 10 CNY
63,58 ↓ USD
53,34 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-3° ветер 3 м/c
EN
11 декабря
Среда

Китай

RedDoorz из ЮВА - "комбинация Uber и Marriott"

Средняя стоимость номера на RedDoorz составляет около $20 за ночь

Офис Фото: Facebook

Основатель и главный исполнительный директор RedDoorz Амит Сабервал описывает свой четырехлетний запуск онлайн-бронирования недорогих отелей как "комбинацию Uber и Marriott", сообщает ЕНВ.

Базирующаяся в Сингапуре фирма похожа на Uber Technologies в том смысле, что отели, перечисленные в ее приложении, принадлежат отдельным владельцам, точно так же, как многие водители владеют своими автомобилями и получают заказы через американского гиганта. По словам Сабервала, это как Marriott International (американский оператор гостиничной сети и франчайзер) в сфере гостеприимства, потому что он помогает найти клиентов для владельцев.

"Для потребителей всегда будут возникать сомнения в том, что независимый отель хорошего качества, - сказал он в интервью в Гонконге в прошлом месяце. - С RedDoorz вам гарантирована хорошая, чистая комната с Wi-Fi, безопасная и комфортная".

В отличие от международных гостиничных сетей, RedDoorz ориентируется на внутренний туристический рынок в Юго-Восточной Азии, где в настоящее время охватывает Индонезию, Филиппины, Вьетнам и Сингапур. Компания планирует войти на рынок Таиланда и Малайзии дальше. Средняя стоимость номера на RedDoorz составляет около $20 за ночь.

Эту компанию сравнивают с индийским оператором сети бюджетных отелей Oyo, который расширил свою деятельность в области совместного проживания и привлек инвесторов, таких как Airbnb, сингапурскую Grab и китайскую Didi Chuxing.

Внутренние путешественники, по словам Сабервала, совершают повторные поездки, поэтому нет необходимости каждый раз возвращать клиентов. По его оценкам, 70% клиентов RedDoorz являются постоянными гостями. Это сопоставимо со средним показателем по отрасли от 20 до 25%.

По его словам, более половины из них являются корпоративными клиентами или младшими сотрудниками, которые платят из своего кармана до предъявления претензий на условиях суточной оплаты. В прошлом месяце было зарегистрировано 500 тысяч номеров, из которых 150 тысяч были корпоративными.

Сабервал подсчитал, что к декабрю RedDoorz может достичь 1 млн ночей в занятых комнатах, что индустрия называет "головами в кроватях".

На Филиппинах заработная плата обычно выплачивается два раза в месяц, что также совпадает с пиковыми показателями поездок. По словам Сабервала, в Индии клиенты начинают поиск в Google, а в Индонезии обнаружение происходит в социальных сетях. Три из четырех заказов поступают напрямую в RedDoorz, по сравнению с 15-20% для отрасли. Сабервал сказал, что остальное приходит с сайтов бронирования путешествий, включая Expedia, Booking.com, Trip.com и Agoda.

RedDoorz принимает динамическую ценовую стратегию, которая способна корректировать цены в соответствии со спросом. Сабервал сказал, что не намерен превращать RedDoorz в компанию, занимающуюся интернет-платформами, но будет сотрудничать с другими, чтобы предоставлять услуги, которые будут полезны для клиентов.

Поделиться:

Наверх
Яндекс.Метрика