57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-5° ветер 2 м/c
EN
16 декабря
Понедельник

Экономика

AliExpress покоряет сотовые салоны связи в России

Покупатели могут заказать понравившийся гаджет, просканировав присвоенный ему QR-код на витрине салона

AliExpress Фото: GLP

Интернет-гипермаркет AliExpress выходит в российские салоны сотовой связи. Первым партнером станет Tele2, который начал размещать в своих магазинах витрины китайской компании с образцами товаров, сообщает ЕНВ со ссылкой на "Известия".

Покупатели могут заказать понравившийся гаджет, просканировав присвоенный ему QR-код. Для AliExpress это первый опыт в России, хотя в Китае онлайн-гипермаркет уже активно использует такой формат. Представитель площадки не исключил возможности сотрудничества и с другими российскими компаниями.

AliExpress будет представлен в России в массовом оффлайне. Первые 30 витрин китайского интернет-гипермаркета открылись в 30 в салонах связи Tele2 в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани. До конца 2019 года их количество увеличится до 1 тыс.

"Мы хотим посмотреть, как будет работать наш проект в салонах связи, чтобы понять интерес покупателей к таким инструментам. В Китае это очень популярно: есть проект TaoBao Selected с маленькими шоурумами избранных продавцов", - рассказал представитель компании Антон Пантелеев.

AliExpress - не единственная компания, начинавшая бизнес в интернете, а впоследствии продолжившая его в реальном мире. Например, в 2018 году американский интернет-гигант Amazon начал открывать в США оффлайн-магазины Amazon Go (оплачивать товары в них можно без кассиров - деньги бесконтактно списываются на выходе со счета покупателя). Китайский производитель смартфонов Xiaomi, продававший свои аппараты исключительно через интернет, в 2016 году также начал создание фирменной розничной сети Mi Home в Китае.

Основная проблема оффлайн-витрин - крайне скудный, по сравнению с обычным интернет-магазином, ассортимент, считает гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов. Вряд ли такие витрины станут для онлайн-ритейлеров серьезным, конкурирующим с онлайн-заказом способом продаж - скорее это будет нишевый, дополнительный канал, полагает эксперт.


Наверх
Яндекс.Метрика