58,52 ↓ 100 JPY
90,33 ↓ 10 CNY
63,58 ↓ USD
53,34 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-3° ветер 3 м/c
EN
11 декабря
Среда

Япония

Кофейни Японии противостоят именитым франчайзам, подобным Starbucks

По прогнозам, рынок кофе в ЮВА вырастет до $7,2 млрд

Кофейня Фото: Nikkei

Специализированные сети кофеен в Японии наращивают свое влияние на азиатские рынки, делая ставку на то, что приверженность качеству обслуживания клиентов поможет отвлечь молодых местных жителей от мирового лидера Starbucks и других игроков, сообщает ЕНВ.

Sarutahiko Coffee планирует открыть филиал в Таиланде и Гонконге уже в следующем году с помощью крупного торгового дома Mitsubishi Corp., который приобрел примерно 15% акций за 500 млн иен ($4,6 млн). Токийская компания, которая управляет 16 точками, в том числе тремя на Тайване и многими другими в столице Японии, планирует в течение трех лет расширить сеть до 30 торговых точек с расширением в Азию.

Sarutahiko, который предлагает свежий кофе, вероятно, установит цены на зарубежных рынках чуть выше, чем примерно 500 иен за чашку в Японии.

Doutor Nichires Holdings привезет свою высококлассную сеть Hoshino Coffee на Тайвань в 2020 финансовом году. Бизнес кафе развивается в Сингапуре, где расположены 10 из 14 его зарубежных отделений. Hoshino Coffee уже присутствует в Малайзии и Индонезии, а также у компании есть сеть брендов Doutor в Китае с партнером из Гонконга.

Миллениалы и другие поколения в Юго-Восточной Азии активно занялись культурой употребления кофе. Starbucks работает более чем в 1000 точках в регионе, в том числе в Таиланде и Малайзии. Местные игроки также процветают: True Coffee управляет более чем 100 кафе в Таиланде, а ведущий бренд Trung Nguyen может похвастаться широкой поклонницей во Вьетнаме, втором по величине производителе кофе в мире.

"Эти потребители, часто посещающие Starbucks, готовы принять сервис и в японском стиле", - сказал Томоюки Оцука, президент и генеральный директор Sarutahiko. Служба известна своим вниманием к деталям, от обжарки бобов в домашних условиях до ручных методов приготовления.

По прогнозам Euromonitor International, рынок кофе в Сингапуре, Индонезии и четырех других ведущих странах Юго-Восточной Азии вырастет до $7,2 млрд в 2023 году с 6,3 млрд долларов в 2018 году.

По мере роста осведомленности о благосостоянии и устойчивости фермеров, Komeda Holdings, которая управляет сетью кофе Komeda, начала закупать бобы у сингапурского торгового дома агробизнеса Olam International. Olam прошлой осенью начал оценивать кофейные зерна на основе прослеживаемости и устойчивости бизнеса. В июне Komeda организовала совместную работу с Mitsubishi, которая работает над повышением продаж кофе с возможностью отслеживания.


Наверх
Яндекс.Метрика