59,21 ↓ 100 JPY
90,59 ↓ 10 CNY
64,35 ↑ USD
54,05 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 3 м/c
EN
17 октября
Четверг

Южная Корея

Веб-драмы - новый тренд, захвативший медиаиндустрию

Гендиректор Whynot Media считает, что короткие видео-драмы помогают заполнить одиночество в современной мире

Whynot Media Фото: The Investor

Прошло много времени с тех пор, как мобильные телефоны стали признаваться в качестве альтернативного средства распространения контента. Эту тенденцию стимулировали рождение новых медиа, таких как YouTube, которые снижают входные барьеры для производителей, сообщает ЕНВ.

"Мы живем в эпоху, когда 9-летний ребенок может создавать и распространять онлайн-контент и делать из него бизнес, - сказал Ли Мин-Сок, соучредитель и генеральный директор стартапа по производству веб-контента Whynot Media в нтервью The Investor. - Вопрос в том, какое содержимое нам нужно продать, как его маркировать и привлечь больше зрителей".

Для Whynot Media ответ заключается в веб-драмах, которые доступны на всех медиа-платформах, включая как обычные, такие как телевизионные сети.

Одним из примеров является успех "Secret Crushes" в 2016 году от Whynot Media, количество зрителей которого превысило 100 млн. Наблюдатели за отраслью говорят, что это было результатом сочетания элементов, включая новые платформы, новые технологии и страсть 42-летнего генерального директора к созданию нового жанра.

До успеха "Secret Crushes" веб-драмы были просто недорогими видео. Отчасти вдохновленные веб-мультфильмами, веб-драмы впервые вышли на передний план в 2015 году с материалами, в которых участвовали лучшие исполнители K-pop. "Exo Next Door" обрисовал сюрреалистический опыт, когда обычный человек развивает отношения с корейской поп-звездой. Это был один из четырех веб-сериалов, набравший 10 млн просмотров в 2015 году.

Взрывной успех, однако, привел к повторяющейся теме среди ранних веб-драм с участием знаменитостей K-pop высшего уровня. "Повествование, структура сюжета и производственная инфраструктура этих драм не отличались от обычных телесериалов, за исключением того, что они были короче", - поделился Ли, который запустил производство веб-драм в 2012 году.

Ли стал соучредителем Whynot Media в 2016 году и с тех пор работает над тем, чтобы изменить ситуацию.

Своими новыми выпусками, такими как "Always a Boy Friend, Never a Boyfriend" и "Office Watch", Whynot Media вышла в такие страны, как Китай, Япония и Индонезия. Между тем, веб-драмы превратились не только в испытательный стенд для начинающих талантов, но и в путь к пониманию корейской культуры.

Ли считает, что веб-драмы - это необратимая тенденция, охватившая медиаиндустрию по всему миру.

С точки зрения зрителя, веб-драмы являются более привлекательным средством. Люди в настоящее время имеют меньше времени, чтобы сидеть перед телевизорами. Вместо этого они ищут утешения от содержания драмы на среде, к которой они более привыкли - мобильных телефонах.

"Современная жизнь сильно сегментирована, но краткий контент все еще может заполнить одиночество в жизни", - счиает Ли.

Эти тенденции также помогают фирмам, производящим веб-контент, диверсифицировать свои каналы доходов. У производителя контента больше шансов продать интеллектуальную собственность таким организациям, как сети или поставщики услуг OTT по всему миру. По его словам, для Whynot Media выручка от продажи IP превышает доход от рекламы.


Наверх