62,75 ↑ 100 JPY
94,55 ↓ 10 CNY
66,78 ↑ USD
55,26 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 3 м/c
EN
21 августа
Среда

Китай

Tencent намерена развивать индустрию игр в Китае

Компания заключила соглашения с Nintendo и Qualcomm

Игры Фото: Reuters

Tencent Holdings надеется привнести жизнеспособность в свой вялый бизнес видеоигр благодаря партнерству с японской игровой компанией Nintendo и американской компанией по производству чипов Qualcomm, которая, как она надеется, приведет к усилению контента и аппаратного обеспечения, сообщает ЕНВ.

На пятничном открытии игровой конференции ChinaJoy старший вице-президент Tencent Ма Сяои сравнил Nintendo с "учителем" китайской интернет-группы. Партнерство поможет Tencent расти, по словам Ма.

Tencent, ведущая компания по производству видеоигр на крупнейшем в мире рынке, по размеру превосходит Nintendo. Одна только платформа для обмена сообщениями WeChat имеет более 1 млрд пользователей.

Но его игровой бизнес боролся перед лицом регулирования со стороны властей, обеспокоенных влиянием игр на молодежь.

Теперь Tencent обеспечил новый источник контента в компании Super Mario. Ранее в этом году Tencent, специализирующийся на онлайн-играх на смартфонах, получил разрешение на продажу популярного игрового устройства Nintendo Switch в Китае.

В связи с предстоящим запуском в Китае Tencent заявила, что свяжет свои мобильные платежные сервисы с магазином цифровых игр японской компании, чтобы упростить покупки. Партнеры также стремятся использовать запатентованную облачную технологию, чтобы уменьшить отставание в онлайн-игре.

Компании не раскрыли, какие игры Nintendo будут доступны, но вероятные кандидаты - Super Mario, Pokemon и Legend of Zelda. Эти всемирно популярные франшизы очень привлекательны для Tencent, у которого мало собственных хитов. Ма выразил надежду, что Switch станет катализатором для вывода популярных японских игр на китайский рынок.

На этой неделе Tencent также объявила о партнерстве с ведущим производителем мобильных чипов Qualcomm для разработки игровых устройств следующего поколения, нацеленных на ускорение роста сверхбыстрых мобильных сетей 5G. На одном выставочном стенде Qualcomm позволил игрокам опробовать игры через 5G на смартфонах, используя свои высокопроизводительные мобильные чипы.

С точки зрения Tencent, развивающийся рынок видеоигр в Китае все еще имеет потенциал для роста. В то время как смартфоны занимают более 60% рынка по устройствам, а за ними следуют персональные компьютеры - почти 40%, игровые приставки, подобные тем, которые выпускает Nintendo, составляют менее 1%.

Власти усиливают давление на игровые компании, чтобы они добровольно регулировали содержание своих игр. Tencent, например, экспериментирует с ограничением времени, которое несовершеннолетние могут потратить на игру под названием Let's Hunt Monsters, аналога Pokemon Go.


Наверх