61,53 ↓ 100 JPY
92,63 ↑ 10 CNY
65,60 ↓ USD
54,19 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 2 м/c
EN
24 августа
Суббота

В мире

DoorDash купит конкурирующую компанию по доставке Caviar за $410 млн

DoorDash теперь может контролировать 63% рынка в Сан-Франциско, по сравнению с 47% ранее

Доставка еды Фото: Business Insider

DoorDash объявил, что планирует купить конкурирующую компанию по доставке Caviar у Square за $410 млн, сообщает ЕНВ.

Caviar, которая работает примерно в тридцати городах на всей территории США, была первоначально приобретена платежной компанией под руководством основателя Twitter Джека Дорси в 2014 году.

Компания DoorDash заявила, что заинтересована в покупке конкурента, чтобы приобрести его "ведущую технологию и исключительную команду". Гокул Раджарам, глава подразделения Caviar, также присоединится к DoorDash, говорится в сообщении компании. Сделка, как ожидается, будет закрыта в этом году.

"Мы давно восхищаемся Caviar, у которого есть желанный бренд, исключительный портфель ресторанов премиум-класса и передовые технологии", - заявил генеральный директор DoorDash Тони Сюй в пресс-релизе.

Акции Square упали на 8% в нерабочее время после объявления о сделке Caviar, которая совпала с квартальным отчетом о доходах, который в основном соответствовал ожиданиям Уолл-стрит. Падение подразумевает, что некоторые инвесторы думали, что Caviar стоит больше, чем цена продажи. Приобретение даст DoorDash значительное увеличение доли рынка в некоторых ключевых городах.

Согласно данным Second Measure, DoorDash теперь может контролировать 63% рынка в Сан-Франциско, по сравнению с 47% ранее. В Чикаго эта доля, как ожидается, увеличится до 34% с 28%, а в Бостоне она может составить 31% с 26%.

"Нам нравится обоснование приобретения, поскольку оно дает DoorDash увеличенную долю рынка на трех ключевых рынках, но было бы гораздо лучше, если бы Grubhub был покупателем (мы по-прежнему покупаем на GRUB), - сказал Роберт Моллинс, аналитик Gordon Haskett Research Advisors. в записке для клиентов.

В июле DoorDash подвергся резкой критике из-за противоречивой политики чаевых, которую он в конечном итоге изменил после негативной реакции со стороны клиентов и работников.


Наверх