58.66 ↑ 100 JPY
90.58 ↓ 10 CNY
63.72 ↓ USD
53.57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-8° ветер 1 м/c
EN
08 декабря
Воскресенье

Таиланд

Лазада и Шопи лидируют в гонке электронной коммерции

В настоящее время они получили совокупную долю от 80% до 90% электронного рынка в Таиланде

Lazada Фото: ЕНВ

Гигантские онлайн-платформы Lazada и Shopee занимают лидирующие позиции на рынке электронной коммерции в Таиланде, что объясняется потенциалом роста перехода таиландских потребителей в сторону цифровой деятельности, сообщает ЕНВ.

По данным Агентства по развитию электронных транзакций, при Министерстве цифровой экономики и общества рыночная стоимость электронной коммерции Таиланда составляет более 3 трлн бат в год, и ожидается, что в этом году ее рост составит 20%.

Танаван Малабупха, президент Ассоциации электронной коммерции Таиланда и генеральный директор и соучредитель Priceza, сказал, что в Таиланде за первые шесть месяцев этого года было зарегистрировано более 20 млн онлайн-покупателей, а на онлайн-платформах было продано более 50 млн продуктов. Он увеличится до 62 млн продуктов к концу этого года.

"Это отражает тот факт, что число отдельных онлайн-продавцов постоянно увеличивается. Ожидается, что в этом году количество продавцов онлайн-товаров увеличится на 29%", - сказал Танават.

Пауки Понгвитаяпану, директор Ассоциации электронной коммерции Таиланда, также сказал, что Lazada и Shopee заняли общую долю рынка от 80% до 90% на рынке электронной коммерции Таиланда, используя Таиланд в качестве своего "стратегического поля битвы".

Он сказал, что рынок электронной коммерции станет еще более конкурентоспособным, поскольку все социальные сети, особенно Facebook, становятся каналами для продажи товаров в Интернете.

"Исходя из рыночной информации ассоциации, мы можем сказать, что социальные сети стали платформой для онлайн-трейдинга, демонстрируя значительный рост и в настоящее время составляют почти 50 процентов рынка электронной коммерции Таиланда", - добавил он.

Lazada была зарегистрирована как компания, занимающаяся электронной коммерцией в Таиланде в 2012 году. Общий доход от продаж компании составил в 2014 году около 1,62 млрд бат. В прошлом году компания получила доход от продаж в размере 8,16 млрд бат в первом квартале, по сравнению с 1,75 млрд бат за первый квартал прошлого года. Компания также сообщила о накопленных убытках более чем 2,6 млрд бат в первом квартале 2018 года.

В настоящее время Lazada является игроком номер один в сфере электронной коммерции в Таиланде и Юго-Восточной Азии, имея только 44,1 млн пользователей в месяц только в Таиланде. Компания стремится увеличить число пользователей на своей платформе электронной коммерции в регионе примерно до 300 млн к 2030 году. Недавно она изменила свой логотип, сделав его более ярким, а также запустила бренд-кампанию под названием "Идите, где бьется ваше сердце". В качестве отправной точки, чтобы начать новый раунд на поле битвы электронной коммерции.

Генеральный директор Lazada Group Пьер Поигнант заявил, что рынок электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, включая Таиланд, постоянно меняется, что обусловлено тем, что отдельные потребители проводят больше времени со своими своих смартфонами.

"В прошлом потребители обычно фокусировались на рекламных акциях и дисконтных кампаниях при покупке продуктов в Интернете. Сегодня потребители фокусируются на качестве продукта, а также на опыте процесса покупки и послепродажного обслуживания, - сказал он. - Мы (Lazada) хотим не просто быть платформой для онлайн-покупок, а местом жизни для индивидуальных потребителей в цифровую эпоху, полагаясь на сильные стороны компании в области инфраструктуры, логистических сетей, технологий, услуг и онлайн-класса мирового уровня".

"Мы также привносим ноу-хау и технологии Alibaba для адаптации к развитию новых услуг на рынке, таких как анализ данных и управление информацией, чтобы все трейдеры лучше понимали поведение клиентов. Он также включает анализ спроса, тенденции рынка и цепочки поставок. Компания также ускорила разработку сервиса электронных платежей под ключ для поддержки своей платформы онлайн-платежей Lazada Wallet, которая выходит на рынок".

"Одной из наших ключевых стратегий является "Shoppertainment", которая представляет собой смесь развлечений и стиля жизни, чтобы вместе с расширением возможностей для отдельных трейдеров помогать продвигать свой бренд и интернет-магазин", - заключил Поигнант.

Между тем, Shopee, компания, занимающаяся онлайн-покупками при SEA Limited, которая зарегистрирована на нью-йоркской фондовой бирже и является владельцем онлайн-игры ROV, участвует в конкурентной борьбе с Lazada на рынке электронной коммерции Таиланда.

Тем не менее, общая выручка от продаж Shopee по-прежнему ниже уровня 1 млрд бат, поскольку компания применила стратегию потери лидеров, чтобы привлечь большее количество покупателей, которое достигло около 31,19 млн. Более 95% покупок в Shopee совершаются с помощью смартфонов. На электронной торговой площадке Shopee более 100 тысяч интернет-магазинов, продающих более 10 млн товаров.

Манерат Пнуломсонбат, генеральный директор SEA (Таиланд), сказала, что Shopee продемонстрировал сильный рост в прошлом году, который, как ожидается, продолжится и в этом году.

"Мы хотим, чтобы Shopee была на первом или втором месте на рынке электронной коммерции Таиланда и стала интегрированным приложением для онлайн-покупок, ориентируясь на хороший опыт как для продавцов, так и для покупателей, которые не просто совершают покупки, но участвуют в предоставлении продуктов и услуг", - добавила она.

Манерат сказала, что на основе анализа, проведенного Google и Temasek, рынок электронной коммерции в регионе Юго-Восточной Азии показал средний рост на 62% за последние три года, создав более $100 млрд или около 3,1 трлн бат в общем объеме продаж. Ожидается, что рост продолжится в ближайшие пять лет.

"В настоящее время доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж в Таиланде составляет всего 3-5%. На других растущих рынках, таких как США, доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж составляет от 15% до 20%. Это означает, что рынок онлайн-покупок в Таиланде имеет много возможностей для роста", - добавила она.


Наверх
Яндекс.Метрика