Читать 3 мин. 22 сек.Рекламные материалы

Учиться в школах больше не будет скучно

Учиться в школах больше не будет скучно
Нацпроект "Образование" одной из целей ставит снова вернуться в десятку ведущих стран мира по качеству образования

Волнительные сборы, косички с бантиками, костюмы самых маленьких размеров и, конечно же, цветы — всё это обычное утро Первого сентября, самого торжественного праздника для сотен тысяч маленьких граждан России. Мамы и папы с фотоаппаратами, пытающиеся запечатлеть каждый момент, кажется, волнуются больше первачков. Вся эта семейная суета начинается даже не в сентябре, а гораздо раньше, с записи ребёнка в первый класс. Взволнованные родители еще с зимы начали бегать к директорам, чтобы записать своих пока еще детсадовцев в школу, на 2019-2020 учебный год. Казалось бы, прекрасное начало для долгого продуктивного и успешного 11-летнего обучения, но дела в действительности обстоят немного иначе. Через несколько лет каждодневные походы в школу утомляют неугомонных детей, которым наскучивают одинаковые уроки, их внимание рассеивается. Доказано, что в 7 лет школьник способен удерживать внимание всего 5-15 минут. А как же остальные 30? Что должно преподаваться в школе, чтобы детям до конца 11 класса хотелось с удовольствием ходить в школу?

Министр просвещения Ольга Васильева считает, что в заинтересованности детей главную роль играет фигура Учителя, мудрого и доброго наставника. Его миссия — раскрывать личность каждого обучающегося, уметь слышать детей, давать возможность свободно высказывать свое мнение и раскрывать талант в стенах родной школы (как если не там?). В статье Комсомольской правды в сравнение приводится западная система образования, в которой учитель начальных классов в первую очередь развивает в детях самостоятельность, находчивость и уверенность, а не принуждает неусидчивых учеников «зубрить» таблицу умножения и правила письма, как это часто бывает в наших школах. Далее вы можете досконально ознакомиться со статьёй.

Министр просвещения также отмечает привязанность современных детей к гаджетам, еще больше распыляющим внимание ребёнка. Компьютером теперь первоклассника не удивишь. Но некоторую зависимость от планшетов и телефонов нужно, по словам министра, использовать в образовательных целях. Цифровые технологии способны не только сделать учебный процесс детей интереснее, но и упростить работу учителя, заменив стопки бумаг. Интерактивные задания, мультимедийные уроки, игры и симуляторы – это те инновации, которые в дальнейшем будут работать на развитие навыков у обучающегося, не вызывая у него зевоты. К тому же, Россия не нуждается в их разработке. В 2019 году на Московском международном салоне образования образовательный интегратор «Просвещение» показал технологические новинки, разработанные специально для национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика» и призванные мотивировать детей к обучению. Нацпроект «Образование» рассчитан на 2019-2024 годы и одной из целей ставит снова вернуться в десятку ведущих стран мира по качеству образования и воспитания гражданина. Сделать это возможно, основываясь на традициях отечественного образования, ведущих свое начало еще от монастырского обучения, и сочетая их с новейшими достижениями науки.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью