58,66 ↑ 100 JPY
90,58 ↓ 10 CNY
63,72 ↓ USD
53,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-6° ветер 2 м/c
EN
08 декабря
Воскресенье

Южная Корея

Posco знает, как произвести одновременно легкий и прочный материал для электромобилей

Южнокорейский сталелитейный гигант считает, что у стали еще есть надежда

Posco Фото: Korea Herald

По мере того, как автомобили всё быстрее переходят с бензина на электроэнергию, больше внимания уделяется тому, заменят ли более легкие материалы, такие как армированные углеродным волокном полимеры и алюминий, сталь в деталях, рамах и кузовах автомобилей, сообщает ЕНВ.

Но южнокорейский сталелитейный гигант Posco считает, что у стали еще есть надежда. Он стремится удерживать клиентов автопроизводителей, предлагая более легкие, но всё ещё прочные виды стали. Стратегия реализуется благодаря высокотехнологичному маркетинговому решению, разработанному его научно-исследовательским центром в Сонгдо.

Инженеры в Posco R&D Global Center, сказали, что они работают с производителями аккумуляторов, запчастями и OEM-производителями, чтобы проверить использование стали в деталях транспортных средств с помощью компьютерного моделирования. Процесс моделирования также может быть использован для оптимизации производственных процессов и снижения производственных затрат. Разнообразные проекты осуществляются, чтобы сохранить материал привлекательным с точки зрения прочности и цены.

Исследовательские проекты имеют решающее значение для автомобильного бизнеса Posco. Южнокорейский стальной гигант обеспечивает примерно 10% автомобильной стали в мире. В 2017 году Posco продала 9,1 млн метрических тонн стали для автозапчастей. Несмотря на растущую популярность алюминия, к 2025 году сталелитейный завод планирует продать 12 млн тонн автомобильной стали.

"По общепринятым оценкам, масса транспортных средств будет уменьшаться, чтобы использовать более тяжелые аккумуляторы для дальнейшего перемещения и повышения их энергоэффективности за счет замены стальных деталей на алюминий, - заявил Ли Хонг-Ву, главный исследователь по созданию материалов и разработок Posco. - Как только использование алюминия станет популярным, трудно будет (автомобилестроителям) вернуться к стали. Прежде чем это произойдет, мы должны сделать упреждающее действие, разработав способы, позволяющие максимально использовать гига сталь в будущих транспортных средствах".

Гига сталь - это сталь сверхвысокой прочности, достаточно прочная, чтобы выдерживать давление 100 кг/кв. мм или 1 гигапаскаль. Помимо того, что он прочнее, он имеет лучшую гибкость, чем другие виды стали, а это означает, что его можно превратить в более широкий спектр конкретных форм.

Последнее достижение команды Ли включает в себя совместный проект с местным производителем автомобильных запчастей Austem по разработке деталей подвески, частично с гигабелой сталью для электромобилей. Полученные в результате прототипы деталей подвески на 20% легче, чем детали, изготовленные с использованием обычной стали, и прочнее по жесткости.

Команда Ли также работала над облегчением аккумуляторных коробок для электромобилей дальнего радиуса действия, которые пробегают более 400 километров за одну зарядку. Для электромобилей, которые проходят 500-600 километров, требуются более тяжелые батареи. Задача инженеров Posco - найти технологический прорыв в разработке более легких стальных контейнеров за счет использования недавно разработанных стальных материалов. Проект осуществлялся совместно с производителями аккумуляторов и автомобилестроителями, хотя компания отказалась назвать клиентов.

Чтобы ознакомиться с английской версией, кликните сюда.


Наверх
Яндекс.Метрика