58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 2 м/c
EN
19 октября
Суббота

Южная Корея

Реклама в Южной Кореи "выкидывает" Японию и "взывает к патриотическим чувствам"

Бойкот товаров из Страны восходящего солнца продолжается

пиво Фото: Instagram

Крупные мини-маркеты и дисконтные магазины Южной Кореи обращаются к "патриотическому маркетингу", так как движение "Бойкот Японии" усиливается, сообщает ЕНВ.

Вслед за повсеместным бойкотом, представители магазина GS25 заявили, что исключат японское пиво из скидочной акции "восемь банок за 15 000 вон ($2,6)".

"Учитывая негативное отношение общественности к Японии, мы решили исключить японское пиво из акции", - сказал представитель компании.

Кроме того, CU и 7-Eleven также присоединились к движению бойкота, исключив японское пиво из своих промо-акций. За тот же период продажи местного пива выросли на 6,8 %.

"Мы продолжим продавать японское пиво, которое есть в наличии, но приостановим новые заказы из-за низкого спроса", - сказал представитель Lotte Mart.

Маркетинг патриотизма также набирает обороты в преддверии Дня освобождения, который отмечается ежегодно 15 августа. В этом году Корея будет отмечать 74-ю годовщину освобождения японского колониального господства в 1910-1945 годах.

E-mart выпустил военные гамбургеры и военные рисовые шарики, в сочетании с фильмом под названием "Битва: рев к победе", который выйдет 7 августа.


Наверх