58,67 ↑ 100 JPY
90,80 ↓ 10 CNY
63,77 ↑ USD
54,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-5° ветер 5 м/c
EN
20 ноября
Среда

Общество

Россияне стали экономить на чистящих средствах

Например, с июня по 2018 года по май 2019 кондиционеры для белья стали покупать на 11,8% реже

Чистящее средство Фото: pixabay.com

В России продолжают снижаться продажи чистящих и моющих средств, говорится в исследовании компании Nielsen, сообщает ЕНВ со ссылкой на "Известия".

Больше всего россияне стали экономить на кондиционерах для белья. С июня по 2018 года по май 2019 этот вид товаров стали покупать на 11,8% реже. Также за этот период на 6% упали продажи упаковок стирального порошка уменьшились и на 3,8% средств для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии.

Также аналитики зафиксировали, что сейчас почти 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по акциям.

По словам генерального менеджера российского офиса Henkel (бренды Persil, Losk, "Ласка", Bref) Томаша Дуффека, российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 года, пишет РБК.

Потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки, отметил специалист.


Наверх