58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 1 м/c
EN
20 октября
Воскресенье

Китай

Alibaba позволит американским предприятиям торговать на их площадке

Продавцы должны будут платить ежегодный регистрационный сбор в размере около $2000

Alibaba Фото: Reuters

Alibaba позволит малым и средним американским предприятиям продавать на их торговой площадке. До вторника американские компании могли только покупать товары на платформе, сообщает ЕНВ.

Alibaba надеется увеличить свой рост, который сдерживается Amazon и находится под угрозой торговой напряженности между США и Китаем.

Alibaba сообщает, что у платформы 10 млн активных бизнес-покупателей в более чем 190 странах и регионах. По словам Джона Каплана, президента по бизнесу и глобализации в Северной Америке в Alibaba Group, треть объема заказов приходится на предприятия США.

Продавцы должны будут платить ежегодный регистрационный сбор в размере около $2000, но, в отличие от Amazon, он не будет взимать комиссию за каждую продажу, по словам Каплана.

В марте Alibaba.com и Office Depot объявили о создании совместного интернет-магазина, который расширит охват обеих компаний, имеющих малый и средний бизнес. В то время говорилось, что это часть более широкого спектра услуг, которые они предоставляют малому бизнесу.

Со временем компании намерены помочь американским малым предприятиям продавать свою продукцию покупателям по всему миру через Alibaba.com. Он ознаменовал первое партнерство Alibaba.com в США с крупным ритейлером. Во вторник было объявлено, что Robinson Fresh, подразделение C. H. Robinson, станет еще одним продавцом на платформе. В США около 30 млн малых предприятий.

Чтобы ознакомиться с английской версией, кликните сюда.


Наверх