59,49 ↓ 100 JPY
90,44 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
54,13 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 7 м/c
EN
14 октября
Понедельник

Южная Корея

LG инвестирует $2,5 млрд в продвижение OLED-телевизоров

Продажи компании сократились на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 5% в годовом исчислении

Телевизор Фото: LG

LG Display объявила, что инвестирует дополнительные 3 трлн вон ($2,5 млрд) в линию 10,5-го поколения по производству органических светодиодных панелей на своем заводе P10, стремясь расширить присутствие на рынке крупногабаритных OLED-дисплеев, сообщает ЕНВ.

Крупнейший в мире производитель OLED-панелей будет осуществлять инвестиции с целью увеличения ежемесячной производственной мощности новейшей линии, расположенной в Паджу, провинция Кёнгги, до 45 тысяч, начиная с 2023 года.

Завод "Gen 10.5" был построен для производства крупногабаритных OLED-панелей. С 2022 года планируется начать производство 30 тысяч OLED-панелей размером 65 дюймов и более.

"Дополнительные инвестиции направлены на то, чтобы ускорить сосредоточение компании на телевизионном бизнесе за счет наращивания мощностей по производству крупногабаритных панелей", - сказал представитель компании.

LG Display постоянно увеличивает инвестиции в производственную линию крупногабаритных OLED-панелей. Компания потратила 1,84 трлн вон в ноябре 2015 года и 2,8 трлн вон в июле 2017 года для достижения ежемесячной мощности на 30 тысяч панелей.

По словам производителя панелей, последние инвестиции также будут направлены на применение многомодельной технологии производства стекла, которая поможет снизить производственные затраты и повысить производительность.

На сегодняшний момент в общей сложности 15 производителей телевизоров, включая LG Electronics, продают OLED-телевизоры.

С расширением мощностей производителя панелей исследователь рынка предсказал, что доля продаж OLED-телевизоров вырастет с 5,7% в 2018 году до 10,4% в 2023 году. Между тем, LG Display заявил, что объем продаж составил 5,35 трлн вон, а операционный убыток - 368,7 млрд вон во втором квартале этого года.

По словам представителей компании, ее продажи сократились на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 5% в годовом исчислении, из-за снижения спроса со стороны производителей готовых изделий.

Продажи телевизионных панелей составили 41% от общего объема, и такое увеличение на 1 процентный пункт по сравнению с предыдущим кварталом обусловлено продажами OLED-телевизоров.


Наверх