57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-6° ветер 2 м/c
EN
16 декабря
Понедельник

Китай

VR-студии получают всё больший успех по сравнению с портативными версиями

Например, Sandbox - одна из немногих компаний в мире, которая специализируется на создании VR-игр на основе определения местоположения

Стив Чжао Фото: SCMP

Стив Чжао - основатель и исполнительный директор гонконгской Sandbox VR, которая специализируется на создании захватывающих, гиперреалистичных игр виртуальной реальности. Но вместо того, чтобы создавать потребительские VR-игры, такие как игры для консоли Playstation VR, например, его Sandbox - одна из немногих компаний в мире, которая специализируется на создании VR-игр на основе определения местоположения, сообщает ЕНВ.

Зайдите в любое из семи мест Sandbox VR по всей Азии и Северной Америке, и вы обнаружите одинаковую обстановку: комната, полностью окрашенная в зеленый цвет, с тактильными жилетами, компьютерами с рюкзаками и датчиками, которые геймеры надевают на запястья, чтобы трекеры могли захватить движения каждого игрока в игре.

В отличие от типичных потребительских VR-игр, которые подключены к компьютеру или аналогичному процессору, мощные рюкзак-компьютеры Sandbox означают, что графика гораздо более высокого разрешения, и это сводит к минимуму вероятность того, что игроки получат укачивание.

На сегодняшний день компания привлекла $68 млн от инвесторов. Рэп-суперзвезда Канье Уэст также попробовала игру, даже разместив об этом пост в социальных сетях.

Интерес к виртуальной реальности достиг пика в 2014 году, когда Facebook объявил о приобретении Oculus, калифорнийского производителя виртуальных гарнитур, за $2 млрд. Это побудило инвесторов более серьезно относиться к этой технологии и породило тысячи новых компаний. Но предприниматели и инвесторы недооценили, сколько времени потребителям потребуется, чтобы приобрести дорогие виртуальные гарнитуры, и, хотя в настоящее время доступны более дешевые гарнитуры, продажи по-прежнему значительно отстают от интеллектуальных динамиков с поддержкой голоса и других новых устройств.

По оценкам исследовательской компании IDC, в прошлом году в мире было поставлено семь миллионов гарнитур виртуальной реальности по сравнению с почти 100 миллионами интеллектуальных колонок, выпущенных в 2018 году.

Sandbox VR - одна из нескольких технологических компаний, экспериментирующих с виртуальными играми на основе определения местоположения. Его соперниками являются The Void, американская компания, занимающаяся смешанной реальностью, которая сотрудничает с Disney для создания VR-игр вокруг фильмов, таких как "Звездные войны", а также поддерживаемая Стивеном Спилбергом Dreamscape Immersive, которая предлагает повествовательный опыт вместо игр.

Решение Чжао основать Sandbox VR появилось, когда он впервые попробовал технологию VR в 2014 году.

"В первый раз, когда я познакомился с VR, это было с первым комплектом разработчика Oculus, и тогда все было очень просто, - сказал Чжао в интервью. - И я подумал, чувак, VR отстой".

"Позже я попробовал другой потребительский VR, и это было не очень весело. Мы долгое время создавали игры, и все дело в погружении, но как вы можете погрузиться в виртуальную реальность, когда вы на самом деле даже не видите своего тела?".

Чжао, который почти десять лет занимался разработкой игр для ПК на своем стартапе Blue Tea Games, решил сделать ставку на свои сбережения, чтобы воплотить в жизнь свое видение виртуальной реальности - полностью погружающий в себя опыт, позволяющий игрокам быть перенесенным в другую реальность.

Вместе с небольшой командой Чжао создал Deadwood Mansion - игру, в которой игроками являются члены команды спецназа, которые защищают себя в темном, зараженном зомби особняке.

"У зомби была массовая привлекательность, и мы могли бы построить что-то подобное за три-четыре месяца, - сказал Чжао. - "Мы также сделали особняк очень темным, потому что в темноте вам не нужно тратить много времени на искусство".

Он также решил сделать всех игроков членами отряда спецназа, потому что каждый мог выглядеть практически одинаково.

По словам Чжао, некоторые люди, которые попробовали игру, были настолько напуганы тем, насколько реалистично все казалось, что они выдернули гарнитуру, чтобы выйти из игры.

"И тогда я понял, что у нас что-то есть", - вспоминает он. Затем Sandbox VR открылся для бизнеса, сдав в аренду небольшой магазин в ветхом здании в оживленном торговом районе Causeway Bay Гонконга. Поначалу реакция была теплой, с небольшим количеством заказов - но однажды видео в социальных сетях об игре компании стало вирусным.

"Однажды я помню, что было 11 утра, и телефон не переставал звонить, - рассказал Чжао. - Оказалось, что одна из наших публикаций в социальных сетях стала вирусной и была распространена более 10тысяч раз, и ее увидели более 1,7 миллиона человек".

В то время компания открыла бронирование только на две недели вперед. Всего за пару часов все слоты были забронированы. Вскоре Sandbox обнаружила, что они были забронированы на следующие три месяца солидно.

В настоящее время компания работает над несколькими новыми концепциями и изучает возможность лицензирования сторонних IP для создания новых VR-игр, а также игр, в которых игроки могут сражаться друг с другом в виртуальной реальности - как Street Fighter, но в виртуальной реальности.


Наверх
Яндекс.Метрика