Читать 1 мин. 37 сек.Южная Корея

Южнокорейцы продолжают наносить удар по японским товарам

Южнокорейцы продолжают наносить удар по японским товарам
Продажи некоторых продуктов упали почти наполовину

товары

Фото: Yonhap

Потребители отворачиваются от японских продуктов, таких как пиво, лапша быстрого приготовления и закуски, в связи с торговым спором между Японией и Южной Кореей, сообщает ЕНВ.

Многие говорят, что продажи этих продуктов резко упали, что свидетельствует о том, что движение «Бойкот Японии», работает. Сеть супермаркетов E-mart сообщила, что в период с 1 по 18 июля продажи японского пива упали на 30,1% по сравнению с тем же периодом месяц назад.

Продажи японской лапши быстрого приготовления упали на 31 %, в то время как продажи японских соусов упали на почти на 30%. Lotte Mart также отследила снижение продаж японского пива на 15,2% за тот же период.

В магазине GS25 продажи японского пива упали на 24,4 % в период с 1 по 17 июля. В то же время продажи местного пива выросли на 4,3 %. В 7-Eleven продажи японского пива упали на 20,6 %, в то время как продажи местного пива выросли на 2,4 %.

«В связи с тем, что движение «Бойкот Японии» набирает обороты, мы наблюдаем большее падение еженедельных продаж [товаров из страны Восходящего солнца]», — сказал представитель магазина.

«Учитывая, что продажи пива в целом увеличились, очевидно, что бойкот оказал определенное влияние на продажи. Многие из тех, кто предпочитал японские пивные бренды, перешли на другие импортные или корейские бренды», добавил он.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью