59,49 ↓ 100 JPY
90,44 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
54,13 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 7 м/c
EN
14 октября
Понедельник

Южная Корея

Южнокорейцы продолжают наносить удар по японским товарам

Продажи некоторых продуктов упали почти наполовину

товары Фото: Yonhap

Потребители отворачиваются от японских продуктов, таких как пиво, лапша быстрого приготовления и закуски, в связи с торговым спором между Японией и Южной Кореей, сообщает ЕНВ.

Многие говорят, что продажи этих продуктов резко упали, что свидетельствует о том, что движение "Бойкот Японии", работает. Сеть супермаркетов E-mart сообщила, что в период с 1 по 18 июля продажи японского пива упали на 30,1% по сравнению с тем же периодом месяц назад.

Продажи японской лапши быстрого приготовления упали на 31 %, в то время как продажи японских соусов упали на почти на 30%. Lotte Mart также отследила снижение продаж японского пива на 15,2% за тот же период.

В магазине GS25 продажи японского пива упали на 24,4 % в период с 1 по 17 июля. В то же время продажи местного пива выросли на 4,3 %. В 7-Eleven продажи японского пива упали на 20,6 %, в то время как продажи местного пива выросли на 2,4 %.

"В связи с тем, что движение "Бойкот Японии" набирает обороты, мы наблюдаем большее падение еженедельных продаж [товаров из страны Восходящего солнца]", - сказал представитель магазина.

"Учитывая, что продажи пива в целом увеличились, очевидно, что бойкот оказал определенное влияние на продажи. Многие из тех, кто предпочитал японские пивные бренды, перешли на другие импортные или корейские бренды", добавил он.


Наверх