59,46 ↓ 100 JPY
91,08 ↑ 10 CNY
64,37 ↑ USD
54,33 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 2 м/c
EN
15 октября
Вторник

В мире

Yamaha борется с Honda за рынок мотоциклов на Филиппинах

В апреле 2019 года Yamaha заняла 34,3% рынка Филиппин по сравнению с 37,2% у Honda

Мотоцикл Фото: Yamaha

Спустя чуть более 10 лет после выхода на филиппинский рынок мотоциклов Yamaha Motor приближается к соотечественнику и лидеру местного рынка Honda Motor, сообщает ЕНВ.

Продажи мотоциклов Yamaha в стране росли уже шестой год подряд, увеличившись на 31,7% по сравнению с прошлым годом до 539 тысяч единиц, благодаря скутерам, ориентированным на молодых автомобилистов. Общий рынок мотоциклов в стране в том же году увеличился на 14%.

В апреле 2019 года Yamaha заняла 34,3% рынка Филиппин по сравнению с 37,2% у Honda. Компания чувствует, что теперь у нее есть шанс превзойти своего давнего конкурента, и инвестирует около 3,1 млрд иен ($28,7 млн ​) в новое здание на своем мотоциклетном заводе в провинции Батангас, расположенном к югу от Манилы.

Уже строящееся здание планируется сдать в эксплуатацию в июле 2020 года, удваивая производственную мощность Yamaha на Филиппинах до 800 тысяч единиц в год.

Yamaha в будущем планирует увеличить годовой объем производства мотоциклов на Филиппинах до 1 млн, а также планирует активизировать усилия по расширению своего общего присутствия в Азии.

По сравнению с Honda, которая в 1973 году вышла на филиппинский рынок мотоциклов, Yamaha - относительно новичок, впервые совершивший полномасштабный выход на местный рынок в 2007 году.

Но вместо того, чтобы пытаться имитировать политику своего соотечественника, Yamaha отличилась. Компания была первой, кто представил мотоциклы с автоматической коробкой передач и по-прежнему уделяет большое внимание дизайну и легкости вождения. В 2016 году она также отремонтировала крупные дилерские центры, превратив их в бутиковые выставочные залы, добавив такие удобства, как кафе и продажа одежды для езды.

Усилия окупились. В настоящее время компания прочно зарекомендовала себя как производитель стильных мотоциклов, которые особенно популярны среди молодежи.

Растущая экономика страны и растущий средний класс также помогли стимулировать спрос. Годовой объем продаж мотоциклов за 10 лет увеличился примерно в три раза - до 2,26 млн единиц в 2018 году.

Однако вскоре Yamaha может столкнуться с препятствиями, поскольку потребители обычно переключают свое внимание на автомобили, когда валовой внутренний продукт на душу населения превышает $3 тысячи. ВВП на душу населения в Филиппинах в 2018 году составил $3 103, но компания надеется, что ее влияние на бренд и установившаяся клиентская база продолжат стимулировать спрос на двухколесные транспортные средства.


Наверх