59,46 ↓ 100 JPY
91,08 ↑ 10 CNY
64,37 ↑ USD
54,33 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 2 м/c
EN
15 октября
Вторник

Таиланд

Юго-Восточная Азия превращается в выгодный рынок для онлайн-продаж

Однако и тут есть свои подводные камни

Фото: The Investor

В последние годы Юго-Восточная Азия была одним из самых популярных направлений для венчурных инвесторов и стартапов. Там стали развиваться любые технологии, начиная от электронной коммерции и заканчивая мобильными услугами, сообщает ЕНВ.

Соучредитель и генеральный директор Priceza, Танават Малабупфа, поисковой системы для покупок в Таиланде, сказал, что рынки электронной коммерции Таиланда и других стран Юго-Восточной Азии имеют огромный потенциал благодаря своим огромным размерам.

Согласно отчету Google за 2018 год, сектор электронной коммерции Таиланда занимает около 3 % от всего розничного рынка, хотя ожидается, что он вырастет с $3 миллиардов в 2018 году до $13 миллиардов к 2025 году.

"Мы хотим отличаться от других компаний, таких как Google, который запустил сервис сравнения цен несколько месяцев назад. Основываясь на "больших данных" и самых популярных продуктов из 100 миллионов товаров, мы сосредоточимся на предоставлении таргетинговой рекламы, чтобы клиенты смогли выбрать наилучшую покупку", - сказал директор Priceza.

Электронная коммерция в Таиланде, вероятно, также столкнется с проблемами демографического перехода.

"Все на рынке пострадают в ближайшие 10 лет, потому что уровень рождаемости снизится до отрицательных значений", - добавил он.

Компания Priceza ориентируется на возрастную группу в 25-35 лет, которая обладает наибольшей покупательной способностью, однако они также планирует охватить другие демографические страты. Помимо этого, фирма также хочет расширить свое присутствие на зарубежных рынках, особенно в Индонезии.

"С самого начала мы знали, что наша технология масштабируема и что рынок Таиланда недостаточно велик. Вот почему мы пришли в Индонезию в 2013 году, на которую приходится 50 % продаж в Юго-Восточной Азии", - сказал генеральный директор.


Наверх