57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-4° ветер 6 м/c
EN
14 декабря
Суббота

В мире

Google и Facebook следят за тем, какое порно вы смотрите, несмотря на режим "инкогнито"

Представители двух компаний заявили, что они не используют информацию, полученную от посещения порно-сайтов для создания маркетинговых профилей

Фото: pixabay.com

Facebook, Google и Oracle отслеживают порно, которое вы смотрите, согласно новому исследованию The New York Times, сообщает ЕНВ.

Исследователи из Microsoft, Карнеги-Меллона и Университета Пенсильвании проанализировали 22 484 порнографических сайтов с помощью webXray для идентификации отслеживания инструментов питающих данных обратно третьих лиц.

"Наши результаты показывают, отслеживание на порнографических сайтах составляет 93% страниц утечки пользовательских данных", - говорится в исследовании.

Исследование, проведенное в марте 2018 года, показало, что Google или его дочерние компании имели трекеры на 74%, Oracle на 24% и Facebook на 10%. Это означает примерно 16 638 сайтов с трекерами Google, 5 396 с Oracle и 2 248 с Facebook.

Согласно документу, даже включение режима "инкогнито" в браузере не было защитой, поскольку, несмотря на то, что действия таких пользователей не сохраняются в их истории, данные по-прежнему поступают третьим сторонам.

Исследователи предупреждают о том, что весьма чувствительный характер утечки данных при использовании интернета людьми вызывает беспокойство.

"Тот факт, что механизм отслеживания сайтов для взрослых очень похож на, скажем, онлайн-ритейл, должен быть огромным красным флагом", - сказала в интервью New York Times одна из исследователей Елена Марис. Исследование также показало, что только 17% из порносайтов были зашифрованы, в результате чего пользователи уязвимы для хакеров.

Трекеры могут быть размещены на сайтах по разным причинам. Например, Google Analytics передает данные о трафике на веб-сайты, чтобы они могли отслеживать его. Кроме того, Facebook предлагает сайтам возможность встраивать свою функцию "лайк", позволяя делиться информацией с Facebook. Взамен они получают данные о посетителях сайтов. Что именно происходит с данными или какие конкретно данные собираются, трудно изучить.

Facebook и Google заявили, что они не используют информацию, полученную от посещения порно-сайтов для создания маркетинговых профилей. Представитель Google сказал Business Insider: "Мы не разрешаем рекламу Google на веб-сайтах с контентом для взрослых и запрещаем персонализированные рекламные профили, основанные на сексуальных интересах пользователя или связанных с ним действиях в Интернете. Кроме того, теги для наших рекламных услуг никогда не позволяют передавать личную информацию в Google".

Представитель Facebook повторил это в заявлении NYT. Этот человек сказал, что компания запретила секс-сайтам использовать инструменты отслеживания Facebook для деловых целей, таких как реклама. NYT сообщает, что Oracle не отвечает на многочисленные запросы о комментариях.

Чтобы ознакомиться с английской версией, кликните сюда.


Наверх
Яндекс.Метрика