59,49 ↓ 100 JPY
90,44 ↓ 10 CNY
64,22 ↓ USD
54,13 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 7 м/c
EN
14 октября
Понедельник

Южная Корея

Правительство Южной Кореи подавляет стартапы для совместных поездок

Новые реформы дают преимущества лишь традиционной индустрии такси

Толпа Фото: Korea Herald

Решения правительства Южной Кореи, объявленные 17 июля в надежде разрешить длительную конфронтацию между операторами такси и новыми мобильными платформами, похоже, успокаивают только одну сторону - индустрию такси, сообщает ЕНВ.

Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта обнародовало ряд мер, позволяющих выходить на рынок новым платформам для поездок и автомобилей, одновременно наметив планы по поддержке индустрии такси.

Согласно принятым мерам, такие услуги, как Waygo Blue, поставщик услуг премиум-такси, запущенный Kakao Mobility, и Tago Solutions, состоящая из примерно 50 операторов такси, увидят более гибкие правила в отношении внешнего дизайна транспортных средств и тарифов.

Kakao T, приложение, которое связывает клиентов и водителей такси, просто нужно зарегистрироваться в органах власти, чтобы работать.

Но если компания предлагает услуги совместных поездок без использования такси, всё это усложняется. Чтобы воспользоваться услугами платформы для поездок на такси, компании должны будут подключиться к правительственной схеме приобретения лицензий на такси.

"Правительство сокращает количество такси, чтобы решить проблемы избыточного предложения на рынке. В обмен на их вклад в покупку лицензий на такси, Tada и другим компаниям, занимающимся автомобильным транспортом, будет разрешено конкурировать с традиционными таксопарками", - сказал представитель министерства.

Новые меры подвергают риску такие стартапы, как Tada, сервис езды на велосипеде, управляемый VCNC, дочерней компанией платформы совместного использования автомобилей SoCar. Tada работает с 1 тысячью зарегистрированных 11-местных транспортных средств, которые арендуются с пулом водителей, в основном фрилансеров без водительских прав. По оценкам, VCNC потребуется 30 млрд вон ($25 млн) для покупки всех автомобилей, которые он эксплуатирует.

"Эти меры поднимают барьеры входа для новых операторов, поскольку они призваны обслуживать индустрию такси. Нам нужен новый подход и соглашение, которое включает в себя как индустрию такси, так и новую индустрию мобильности, чтобы расширить преимущества для пользователей", - заявил генеральный директор VNCN Пак Чжэ Вук.

Между тем, чтобы улучшить условия труда таксистов, правительство решило отказаться от существующей системы компенсации, при которой таксисты должны возвращать фиксированную сумму своим компаниям, сохраняя при этом оставшиеся.


Наверх