62,75 ↑ 100 JPY
94,55 ↓ 10 CNY
66,78 ↑ USD
55,26 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 4 м/c
EN
21 августа
Среда

Общество

Как дождливое лето изменило потребительские запросы россиян

"Летние товары" больше не в моде

одежда Фото: pixabay.com

Агентство "Ведомости" выяснило, как повлияла на российских покупателей дождливая летняя погода. По их мнению, именно прохладная погода и постоянные дожди изменили запросы потребителей в крупных городах, сообщает ЕНВ.

Сандалии и резиновые сапоги?

Людей больше не интересует летняя обувь, так, спрос на сандалии и босоножки, шорты, майки, топы упал на 27%, а на плавки, сарафаны, платья 20%, рассказала "Ведомостям" управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Вместо этого отмечается рекордный интерес к покупкам резиновых сапог. Их продажи выросли почти в 5 раз, сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко. Никитина отметила, что спрос на сапоги вырос на 144%, а на плащи -105%.

"В ЦУМе клиенты начали на месяц раньше, чем обычно, скупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/20 г., говорит представитель универмага: продажи мужской закрытой обуви (ботинки, кроссовки) выросли на 50%, женской верхней одежды (плащи, куртки) и мужского трикотажа (джемперы, свитшоты) – на 30%", пишут "Ведомости.

А мороженое зимой?

Также именно на лето приходится более 50% годового оборота мороженого и почти половина продаж безалкогольных напитков, однако не в этот раз. Из-за холодной погоды, эти продукты больше не пользуются такой популярностью.

В этом году за последние три недели продажи мороженого в Московском регионе снизились вдвое, а питьевой воды – на 20% по сравнению с таким же периодом 2018 г., говорит "Ведомостям" руководитель "Эвотор.Аналитики" Андрей Котов.

Еще один сезонный продукт – пиво. По данным ОФД.ru, с 26 июня по 15 июля продажи пива в Центральном федеральном округе сократились примерно вдвое год к году. Но, по словам представителя Heineken в России Кирилла Болматова, пока существенного спада продаж пива нет.


Наверх