58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 1 м/c
EN
20 октября
Воскресенье

Китай

Гонконг привлекает молодых киберспортсменов

Совсем недавно там открылась новая арена для киберспортивных мероприятий при поддержке крупных компаний

Киберспорт Фото: SCMP

На церемонии открытия ежегодного форума лидеров цифровых развлечений, посвященного играм и киберспорту, Cyberport открыла новую арену киберспорта. Церемония открытия проходила под председательством Николаса Янга, секретаря по инновациям и технологиям, и генерального директора Cyberport Питера Яна, сообщает ЕНВ.

По словам Роя Квонга, основателя компании Kowloon eStadium, специализирующейся на электронной коммерции, арена киберспорта на сумму 50 млн гонконгских долларов ($6,4 млн), спроектированная и построенная стартапами из Гонконга, такими как Kowloon eStadium, вмещает около 400 человек. Арена может быть развернута или убрана при необходимости.

Ян сказал, что место проведения будет бесплатно предоставлено организаторам турнира, пытающимся продвигать киберспортивные мероприятия.

Еще 50 млн гонконгских долларов было выделено Cyberport для стажировок и рекламных программ, направленных на зарождающуюся индустрию киберспорта Гонконга, поскольку 16-летнее развитие ИКТ пытается помочь Гонконгу реализовать мечты стать азиатским центром киберспорта.

В 2017 году Совет по туризму Гонконга дебютировал на фестивале киберспорта и музыки стоимостью 35 млн гонконгских долларов с целью восстановления статуса Гонконга как отстающего в азиатском секторе. Исследование Cyberport, начатое два года назад, показало, что как минимум 300 тысяч гонконгцев занимаются киберспортом, но первая команда была сформирована только в 2013 году.

В отчете сделан вывод о том, что развитие киберспорта является хорошим способом развития всей индустрии технологий, медиа и телекоммуникаций. Энн Хэнд, исполнительный директор американской киберспортивной компании Super League, отметила, что более 100 американских университетов предлагают стипендии в области киберспорта как способ привлечения молодых людей с компьютерными навыками.

"Если вы хорошо разбираетесь в League of Legends (самой популярной киберспортивной игре в мире), вы, вероятно, склонны к таким вещам, как информатика. Это маркер", - сказала Хэнд.

В гонконгском отчете говорится, что 93% игроков в городе - мужчины, а 55% из них - в возрасте от 18 до 21 года.

В отчете Legco о киберспорте за 2018 год отмечается, что около 10% молодежи Гонконга в возрасте от 15 до 29 лет заинтересованы в карьере в киберспорте.

Cyberport и HKU Space в настоящее время совместно предлагают программу "Диплом в области киберспорта" с целью развития кадрового потенциала для индустрии киберспорта. Это первый курс киберспорта в Гонконге. Неполный курс начался в июле прошлого года и, как ожидается, будет принимать 50 студентов в каждый период программы.

Cyberport также запустил программу стажировок в области киберспорта, которая предоставляет компаниям, занимающимся киберспортом, 7500 гонконгских долларов в месяц на срок до одного года для трудоустройства молодежи в индустрии киберспорта.

Animoca Brands - гонконгский стартап, занимающийся киберспортом, применяет технологию блокчейна к платформе киберспорта. По словам Локи Тэма, менеджера по развитию бизнеса Animoca, она недавно подписала контракт с Formula 1 в качестве партнера и запускает игру в марте следующего года. Он сказал, что его компания быстро расширяется и ищет дизайнеров и программистов.

По оценкам Яна, в настоящее время Cyberport насчитывает около 100 киберспортивных компаний в различных программах или в качестве выпускников. Он добавил, что в настоящее время у Cyberport есть более 600 компаний либо в рамках своих программ запуска, либо в своем офисном помещении, а еще 700 связаны в качестве выпускников или партнеров.


Наверх