58,67 ↑ 100 JPY
90,80 ↓ 10 CNY
63,77 ↑ USD
54,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-13° ветер 1 м/c
EN
20 ноября
Среда

Китай

Zilingo активно развивается из-за торговой войны США и Китая

Компания напрямую связывает поставщиков в индустрии моды с брендами, что снижает себестоимость продукции

Zilingo Фото: Reuters

Торговая война между США и Китаем - хорошая новость для стартапа электронной коммерции Zilingo, сообщает ЕНВ.

Сингапурская компания Zilingo, основанная в 2015 году Анкити Бозе и Дхрув Капуром, управляет онлайн-платформой "бизнес к бизнесу", которая напрямую связывает поставщиков в индустрии моды с брендами, что снижает себестоимость продукции, поскольку посредники исключаются.

Более высокие американские тарифы на товары китайского производства ускорили перемещение швейной промышленности из Китая в страны, расположенные в Юго-Восточной Азии.

"Такие страны, как Вьетнам, Бангладеш, Индия, Камбоджа и Индонезия, стали производственными центрами для моды, поэтому это очень удачное время", - поделилась Анкити Бозе, исполнительный директор Zilingo, в интервью на прошлой неделе.

Администрация Трампа установила тарифы почти на половину товаров, импортируемых из Китая, так как Вашингтон требует от Пекина дальнейшего открытия его рынков и решения долгосрочных проблем в торговле, включая принудительный обмен технологиями с иностранными компаниями, которые хотят работать на материке.

Риторика "Сделано в Америке" со стороны администрации Трампа также принесла пользу Zilingo, потому что ряд американских брендов, которые хотели перенести определенное производство за пределы Китая, решили получать продукцию напрямую с заводов в Юго-Восточной Азии. Эта стратегия позволила фирмам отправлять свои товары в США без более высокого тарифного бремени, наложенного на товары, произведенные в Китае.

Это ситуация принесла пользу более чем 4 тысячам фабрикам, с которыми Zilingo в настоящее время работает в регионе.

Онлайн-платформа Zilingo предоставляет широкий выбор фабрик и поставщиков, ориентированных на бренды в индустрии моды. Эта цепочка поставок включает поставщиков услуг, таких как управление запасами, выставление счетов, логистика и платежи.

Компания берет на себя сокращение всякий раз, когда заключена сделка или сделка совершена через ее платформу. Её бизнес-модель эффективно удаляет множество агентов, с которыми бренды и фабрики одинаково имели дело. Это также обеспечивает более равномерное распределение прибыли среди поставщиков в индустрии моды.

В настоящее время Zilingo получает 80% своего дохода от совместной деятельности брендов с поставщиками в Юго-Восточной Азии, Индии и Бангладеше. Эта услуга была недавно запущена в США, чтобы привлечь больше американских брендов для использования сети поставщиков Zilingo.

Начинающая компания также предоставляет услуги электронной коммерции от бизнеса к потребителю на шести рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Филиппины, Индонезию и Таиланд, где она продает как фирменные товары, так и товары от небольших торговцев.

По словам Бозе, главной причиной того, что многие фабрики в Юго-Восточной Азии и Южной Азии работают с Zilingo, является технология, которую предоставляет им стартап. "В Китае заводы уже оснащены технологиями, - сказала она. - Остальная часть Азии все еще догоняет".

Помогая заводским операциям перейти на цифровую форму и упрощая связь с поставщиками и брендами, Zilingo предоставил ценные данные о кредитоспособности компаний, которые привели к запуску финансовых операций.

Zilingo предоставляет оборотный капитал предприятиям на своей платформе, многие из которых, возможно, не смогут получить финансирование от традиционных финансовых учреждений. Для тех компаний, которые не соответствуют требованиям Zilingo по кредитам, стартап может предоставить финансовые данные этих пользователей другим потенциальным кредиторам.


Наверх