61,53 ↓ 100 JPY
92,63 ↑ 10 CNY
65,60 ↓ USD
54,19 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+17° ветер 3 м/c
EN
24 августа
Суббота

Южная Корея /
В мире

Эксперт: Корейский закон о медицинской рекламе должен быть пересмотрен

Большинство видео от пациентов хирургических клиник на Youtube выглядит слишком положительными, что наталкивает на мысль о спонсорстве

Реклама Фото: KoreaTimes

YouTube-каналы клиник косметической хирургии, содержащие видео пациентов, рассказывающих об их опыте, вызывают противоречия, поскольку их считают спонсируемыми и рекламирующими клиники, без упоминания возможных побочных эффектов пластической хирургии, сообщает ЕНВ.

Не существует закона, специально регулирующего такие рекламные объявления, замаскированные под отзывы клиентов. В некоторых видео было отмечено более 2 млн просмотров, а во многих других на начало июля было в среднем 100 тысяч просмотров.

Таким образом больницы могут покрывать операционные расходы пациентов в обмен на запись хирургической процедуры.

Одна клиника опубликовала серию, в которой рассказывалось об опыте пациентки от встречи с консультантом до восстановления после операции.

Эпизоды в основном показывают, насколько пациентка была взволнована операцией и насколько быстрой и безопасной была процедура. Пациентка едва говорит о боли, которую она перенесла. К концу серии она рассказывает, что не знала, насколько легкой и безболезненной была операция, и настоятельно рекомендует зрителям посетить больницу для проведения косметической операции.

Согласно медицинским законам, реклама в интернете, не упоминающая о возможных побочных эффектах лечения или операции или преувеличивающая их положительные эффекты, является незаконной. Но контент канала клиник пластической хирургии на YouTube находится в "серой зоне", поскольку неясно, подлежит ли он регулированию.

Пак Хокюн из юридической фирмы Hippocra, специализирующейся на медицинском праве, говорит, что содержание клиники на YouTube нарушает действующее законодательство Кореи, предоставляя ограниченную информацию об операции и подчеркивая только ее достоинства, что не позволяет людям сделать осознанный выбор.

"Число пациентов, которые могут пострадать от серьезных побочных эффектов от операции, может быть небольшим, но даже если оно будет низким, им придется жить с этим всю жизнь", - сказала Пак в интервью The Korea Times.

Пластический хирург, работающий в клинике в Каннам на юге Сеула, сказал, что не многие врачи предупреждают людей о побочных эффектах, потому что они отгоняют пациентов.

"Врачи в клиниках пластической хирургии тоже являются сотрудниками. Пациенты - это наши клиенты, и у нас нет причин отпугивать их, сообщая им каждую деталь о возможных побочных эффектах, - поделилась хирург, требуя анонимности. - Наш консультант помогает снять беспокойство и страх пациентов, когда они посещают больницу, и большинство из них возвращаются домой только с надеждой, что они будут красивее".

По данным Корейской медицинской ассоциации, которая контролирует медицинскую рекламу отдельно от правительства, реклама подлежит обсуждению, если она привлекает более 100 тысяч зрителей в день в течение более трех месяцев в среднем.

Тем не менее, сложно отследить точные цифры, так как слишком много рекламы продвигается через различные каналы и платформы онлайн.

Пак также добавил, что медицинский закон должен быть изменен, поскольку времена изменились, и любой может загрузить контент от молодых школьников для, например, пенсионеров.


Наверх