58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 2 м/c
EN
20 октября
Воскресенье

Китай

Hellobike нацелен стать лидером в области совместного использования велосипедов в Китае

Стартап имеет все шансы на это, поскольку два лидера рынка истощены бесконечной борьбой в крупных городах

Велосипед Фото: Facebook

Возможно, увлечение к совместному использованию велосипедов в Китае значительно охладилось, но Hellobike не планирует отказываться от борьбы с конкурентами. Шанхайский стартап, чей парк велосипедов имеет сине-белую окраску, стал третьим по величине поставщиком услуг по обмену велосипедами в стране, сосредоточившись на небольших городах. Напротив, лидеры рынка Mobike и Ofo сражались в более крупных городах, таких как Пекин, и добивались международной экспансии. сообщает ЕНВ.

Хотя два его конкурента с тех пор столкнулись с масштабным сокращением в своей отрасли, положение Hellobike в Китае может укрепиться, поскольку он планирует доминировать в сегменте рынка транспортных услуг для двухколесных транспортных средств, которые включают традиционные велосипеды, а также электрические велосипеды и самокаты.

"Средний китаец использует много разных видов транспорта, в зависимости от того, куда он направляется, - сказал финансовый директор Hellobike Фишер Чен в интервью SCMP. - Мы хотим предложить различные двухколесные способы передвижения, чтобы лучше удовлетворить их потребности".

Эта стратегия показывает, как Hellobike оставит позади жестокие войны за совместное использование велосипедов в Китае, в результате которого два лучших игрока отрасли потратили миллиарды.

Совместное использование велосипедов началось в Китае в конце 2016 года, когда десятки стартапов развернули миллионы велосипедов на городских тротуарах, финансируемые за счет миллиардов долларов в виде венчурных денег. Этот рост рынка, однако, остыл, так как десятки китайских городов, включая Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, запретили операторам размещать на улицах новые велосипеды, что привело к быстрой консолидации.

Уменьшенные операции его конкурентов по совместному пользованию велосипедами открыли для Hellobike возможность расшириться в более крупных городах. В настоящее время компания работает в Пекине и Шанхае, а недавно вошла и в южный город Гуанчжоу. У стартапа есть планы войти в Шэньчжэнь следующим.

"Мы начали с городов более низкого уровня, потому что в то время наши конкуренты уже были сильными игроками в городах первого уровня", - рассказал Чен из Hellobike.

Она также добавил, что их компания, насчитывающая 230 миллионов пользователей, в настоящее время предлагает электронные велосипеды в более чем 200 городах.

Hellobike, Ant Financial и китайский производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Corp объявили в июне, что они создадут совместное предприятие с первоначальным 1 млрд юаней ($145 млн) для работы со шкафчиками, оснащенными полностью заряженными аккумуляторами, которые могут использовать пользователи электронного велосипеда, чтобы подзарядиться на зоду.

Глава компании связывает успех Hellobike с эффективностью, будь то развертывание велосипедов, управление капиталом или внедрение контроля затрат. В отличие от конкурентов, которые на пике увлечения совместным пользованием велосипедами развертывали их чрезмерное количество, Hellobike всегда тщательно контролировал количество велосипедов, развернутых в городе.


Наверх