59,28 ↓ 100 JPY
90,78 ↓ 10 CNY
64,25 ↓ USD
54,18 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+1° ветер 1 м/c
EN
17 октября
Четверг

Япония

Seven-Eleven не смогла внятно ответить клиентам после кражи 55 млн иен с их счетов

Более 900 пользователей, пользующиеся платежным сервисом 7pay, оказались взломаны

Seven-Eleven Фото: Kyodo

Оператор нового платежного сервиса для смартфонов Seven-Eleven подвергается критике за то, что президент компании оказался "невежественным" на пресс-конференции, которая состоялась после того, как клиенты были предположительно обмануты посредством несанкционированного доступа, сообщает ЕНВ.

4 июля Seven & I Holdings Co. сообщила, что около 900 клиентов круглосуточных магазинов, пользующихся платежным сервисом 7pay, возможно, потеряли в общей сложности 55 млн иен после взлома их счетов.

Проблема была подхвачена СМИ, что побудило президента Seven Pay Co. Цуёси Кобаяси предстать перед журналистами и принести извинения за нарушение безопасности.

Во время пресс-конференции репортер спросил Кобаяши, почему 7pay не включает двухфакторную аутентификацию для своих услуг. Кобаяси повторил фразу на японском, казалось бы, не совсем понимая, что это значит. Пресс-конференция была записана, и вскоре ее распространили в социальных сетях, что вызвало волну отрицательных отзывов среди пользователей. После первых сообщений о взломе пользователи Twitter поделились скриншотами акций Seven-Eleven, которые падают в реальном времени. Другие опубликовали пресс-релиз компании, как только он был обнародован.

Хотя потребители в Японии уже в течение некоторого времени могли использовать сервисы электронных кошельков, такие как Suica и Pasmo, для оплаты товаров в киосках на вокзале и в магазинах у дома, они получили выгоду от внедрения ряда систем безналичных платежей.

Тем не менее, нарушение правил безопасности 7pay значительно ослабило энтузиазм. Освещение инцидента в BuzzFeed в Японии было особенно показательным.

3 июля BuzzFeed опубликовал пост, в котором рассказывалось обо всех бесплатных товарах, которые потребители могли получить из сети на недавно запущенном сервисе. Днем позже BuzzFeed Japan опубликовал довольно всесторонний взгляд на брешь в системе безопасности, указав, насколько сложно пользователям отказаться от подписки на эту услугу, что также было подвергнуто критике со стороны пользователей.

Эта ситуация показывает то, насколько трудно знаменитому бренду быть успешным в областях, выходящих за рамки его компетенции. Seven-Eleven всегда будет известен своим качеством рисовых шариков, и еще предстоит выяснить, сможет ли он убедить скептически настроенную публику в своем мастерстве безопасности.


Наверх