58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 3 м/c
EN
20 октября
Воскресенье

Китай

Киберспорт - новое поле битвы среди компаний Китая

В этом году выручка страны в области соревновательных игр составит $210 млн

Киберспорт Фото: CFP

Отрасль киберспорта быстро увеличивает свой охват и завоевывает популярность в Китае, сообщает ЕНВ.

Согласно отраслевым отчетам, составленным аналитиком в области киберспорта Newzoo и консультантами PwC, Китай собирается обогнать Южную Корею как второй по величине рынок киберспорта после США в этом году и продолжит расти в совокупном годовом темпе на 21% до 2023 года. В этом году выручка Китая составит $210 млн по сравнению с $409,1 млн в США.

Фактически, в своем отчете за 2019 год Newzoo заявил, что увлечение киберспортом возросло до такой степени, что шесть городов (Ханчжоу, Чунцин, Шанхай, Сиань, Санья и Хайкоу) теперь соревнуются за то, чтобы стать центром киберспорта Китая.

Такие компании, как Alibaba Group Holding, также вкладывают средства в собственный турнир по киберспорту высшего уровня по всему Китаю, где команды игроков соревнуются друг с другом на общих полях сражений в интернете. По словам Джейсона Фанга, директора по киберспорту в Alisports, спортивном подразделении Alibaba, китайские города уже участвуют в торгах на киберспортивных мероприятиях высокого уровня.

Даже Гонконг поощряет развитие индустрии. Правительство спонсирует двухнедельное киберспортивное мероприятие, которое начнется 16 июля в Cyberport, на котором будут представлены соревновательные игры.

Потенциал Китая пробуждает интерес американских компаний, таких как Super League, к организации живых мероприятий, ориентированных на простых любителей игр и молодежь.

"Первое место, куда вы должны пойти, если вам небезразличны геймеры, - это Азия, и особенно Большой Китай, как можно быстрее", - заявила Энн Хэнд, генеральный директор и председатель Super League.

По словам Newzoo, в мире наблюдается огромный рост осведомленности об киберспорте. В 2015 году об этом слышали менее миллиона человек. Тем не менее, к концу прошлого года осведомленность об отрасли возросла до 1,43 млрд человек, а число любителей киберспорта составило 165 млн. В 2019 году мировой доход от киберспорта впервые достигнет $1 млрд, а в 2022 году вырастет до $3,2 млрд.


Наверх