58,32 ↑ 100 JPY
91,39 ↓ 10 CNY
62,83 ↓ USD
53,32 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+27° ветер 3 м/c
EN
19 июля
Пятница

Япония

Японские службы мобильных платежей активно сотрудничают с коллегами из Южной Кореи и Китая

Они делают ставку на местных продавцов, желающих увеличить прибыль за счёт большого потока туристов

Приложение Фото: Nikkei

Японские сервисы мобильных платежей сотрудничают с коллегами из Южной Кореи и Китая, чтобы привлечь местных продавцов, которые стремятся увеличить свои доходы от всплеска туристов из этих стран, сообщает ЕНВ.

Подразделение SoftBank Group PayPay станет партнером KakaoPay, что позволит пользователям южнокорейского приложения совершать платежи в магазинах и ресторанах PayPay, не подписываясь на японский сервис. KakaoPay, дочерняя компания интернет-компании Kakao, обновит свое приложение, чтобы уже в октябре считывать QR-код PayPay у продавцов.

Как правило, QR-коды оплаты зависят от приложения.

PayPay, которая также имеет аналогичную договоренность с холдингом Alibaba Group Alipay, зарегистрировала более 8 миллионов человек и около 700 тысяч продавцов в Японии. KakaoPay имеет около 23 миллионов пользователей, в основном в Южной Корее.

К тому же Япония занимает более низкую позицию по сравнению с азиатскими аналогами по уровню безналичных транзакций и спешит стать более дружественным к стартапам в сфере финансовых технологий.

Японский оператор Line внес изменения в свою платформу мобильного кошелька в июне, чтобы продавцы Line Pay могли принимать платежи через Naver Pay, сервис, которым управляет южнокорейская материнская компания Naver. Уже в этом году магазины Line Pay также начнут обслуживать клиентов WeChat Pay, предлагаемых китайской интернет-компанией Tencent Holdings, а также пользователей Line Pay из Таиланда, Тайваня и Индонезии.

Line также имеет отдельное партнерство с Payco, платформой подразделения южнокорейской интернет-компании NHN, которая позволяет клиентам обеих служб осуществлять платежи в обеих странах. Payco обслуживает более 9 миллионов клиентов с сетью из 140 тысяч торговых точек.

Службы мобильных кошельков в Японии ведут ценовую войну, чтобы привлечь новых продавцов и пользователей, сокращая сборы и повышая вознаграждение за использование именно их сервиса. PayPay и Line надеются, что сделки с международными платформами помогут отличиться и привлечь розничных продавцов, желающих стать более дружелюбными для туристов.

По данным Японского агентства по туризму, иностранцы потратили в Японии 4,51 трлн иен ($41,5 млрд) в 2018 году, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Путешественники из Китая и Южной Кореи, двух ведущих стран по количеству посетителей, были причастны к почти половине этих расходов.


Наверх