58,38 ↑ 100 JPY
91,43 ↑ 10 CNY
62,87 ↑ USD
53,51 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 3 м/c
EN
22 июля
Понедельник

Китай

Гонконгцы не хотя пользоваться премиум-такси из-за грубого поведения водителей и завышенной цены

Согласно опросу, лишь 16% жителей заинтересовались новой услугой

Такси Фото: SCMP

Исследование показало, что немногие гонконгцы заинтересованы в использование премиальных такси из-за высоких затрат и плохого отношения водителей, сообщает ЕНВ.

Представленный правительством в апреле в соответствии с Законом о франчайзинговых такси, 600 такси премиум-класса будут эксплуатироваться по пробной схеме с расширенными услугами, такими как Wi-Fi, телефонные зарядные станции и круглосуточное обслуживание клиентов. По крайней мере, половина такси также будет предлагать услуги для инвалидов-колясочников.

Опрос, проведенный Гонконгским университетом Hang Seng, показал, что почти 40% из 1200 опрошенных пассажиров имели низкую мотивацию для использования этих услуг премиум-класса. В общей сложности 39,4% респондентов заявили, что не заинтересованы в использовании новых такси, в то время как только 16% заявили о своей заинтересованности; остальные 44,6% были безразличны к их испытанию.

Запланированные франчайзинговые такси стоят дороже, чем обычные. Рекомендуемая базовая стоимость такси премиум-класса составляет 36 гонконгских долларов ($4,6), а обычное городское такси - 24 гонконгских доллара. Базовая цена за такси на новых территориях составляет 20,5 гонконгских долларов.

"Стартовые цены на франчайзинговые такси выше, чем обычные услуги такси, почти на 50%. Если пассажиры отправляются в короткое путешествие, они не захотят пользоваться этой услугой", - рассказал Дэнни Хо Ши-куен, доцент кафедры цепочки поставок и управления информацией в университете.

Он добавил, что доходы пассажиров также могут быть фактором их готовности выбрать более дорогое такси.

"Если они получают более высокую зарплату, у них может быть больше мотивации пользоваться услугами такси премиум-класса".

Негативные впечатления от обычных водителей такси также выросли в этом году, что делает пассажиров еще менее готовыми воспользоваться услугами премиум-класса.

Респондентам было предложено оценить качество услуг, предоставляемых водителями такси, от 0 до 100. В первом квартале 2019 года только 62,7% респондентов были удовлетворены услугами, получив оценку 60 или более.

"Чтобы улучшить впечатление от водителей такси, возможно, будет создана лучшая система подачи жалоб, чтобы дать пассажирам больше возможностей регистрировать свое недовольство службами такси", - поделился Хо.


Наверх