59.69 ↓ 100 JPY
91.07 ↓ 10 CNY
64.47 ↓ USD
54.71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 2 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Япония

Главное туристическое агентство Японии H.I.S. ставит застройщика Unizo в жесткие рамки

В зависимости от ответа, Unizo может столкнуться с враждебным предложением о поглощении

Туризм Фото: Nikkei

Ведущее японское туристическое агентство H.I.S. запускает тендерное предложение для застройщика Unizo Holdings в надежде расширить гостиничный бизнес, поскольку ценовая конкуренция снижает перспективы его основного бизнеса, сообщает ЕНВ.

Компания H.I.S., известная своими роботизированными фирмами Henn na Hotels, в среду объявила о планах приобрести до 40% акций Unizo, потратив до 42,7 млрд иен ($394 млн).

Туристическая группа предлагает 3100 иен за акцию, что примерно на 30% выше цены закрытия Unizo в среду. Предложение будет открыто с четверга по 23 августа.

H.I.S. сказал, что просил встречи с Unizo несколько раз между декабрем и апрелем, чтобы обсудить потенциальные капиталы и деловые партнерства. Но Unizo, которая управляет различными отелями и офисными зданиями по всей Японии, не ответила, что вызвало H.I.S. выкупить свою текущую долю акций компании. Это уже ведущий акционер Unizo.

"Мы не рассматриваем это как враждебный шаг, - заявил председатель совета директоров и главный исполнительный директор H.I.S. Хидео Савада. - Ноу-хау Unizo принесут нам огромную пользу".

В заявлении, опубликованном в среду, Unizo рассказал: "Объявление об этом тендерном предложении было сделано в одностороннем порядке и внезапно, без какого-либо уведомления". В зависимости от ответа, Unizo может столкнуться с враждебным предложением о поглощении.

H.I.S. в настоящее время зарабатывает около 60% операционной прибыли группы от туристического бизнеса. Но его рентабельность остается на уровне 1,8%, поскольку комиссионные при бронировании отелей и самолетов составляют всего несколько процентов. Туристические агентства также сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны дешевых бронирований, доступных на онлайн-платформах, таких как Expedia.

H.I.S. преследовал альтернативные источники дохода при Саваде. В 2010 году он превратил Huis Ten Bosch, тематический парк в префектуре Нагасаки, созданный в Голландии, в дочернюю компанию, а в 2015 году открыл в нем отель Henn na с роботом.

В настоящее время компания управляет 33 отелями в Японии и за рубежом, и в конечном итоге намерена достичь оценки в 100 баллов. Эти объекты пользуются растущим доходом от туристического бума.

Между тем, Unizo владеет 25 бизнес-отелями по всей Японии. H.I.S. надеется использовать ноу-хау компании и развивать синергию предприятий, например, направляя своих клиентов в отели Unizo.


Наверх