Читать 1 мин. 43 сек.Китай

Как JD использует искусственный интеллект

Как JD использует искусственный интеллектПоказать фото полностью »
В JD.com он используется повсеместно

Фото: Reuters

Китайский гигант в онлайн-продажах JD.com начинает использование искусственного интеллекта (ИИ) для стимулирования покупательской способности в индустрии интернет-магазинов Китая в условиях неопределенного экономического климата, сообщает ЕНВ.

Чжоу Боуэн, заведующий ИИ в компании JD.com, рассказал, что услуга SnapShop, которая работает на принципах искусственного интеллекта, позволяет пользователям фотографировать свои продукты находить их в магазине. Это помогает компании развиваться в более мелких городах среди женщин-потребителей.

«Стремление к совершенству в этих категориях соответствует стратегии компании JD», — сказал он в интервью на конференции Rise tech в Гонконге. «Мы используем технологию ИИ, чтобы проникнуть на эти (небольшие) рынки».

По словам Чжоу, JD.com использует весь процесс продажи товара на основе своей торговой платформы: от поиска продуктов и персональных рекомендаций до чата по обслуживанию клиентов и доставки продуктов.

Китайские гиганты электронной коммерции, такие как JD.com, а также его прямые конкуренты, как, например, Alibaba, продолжают совершенствовать свои технологии, они ищут возможности среди потребителей по всему Китаю.

Тем не менее, JD относительно опаздывает с введением ИИ. Тем не менее, с тех пор, как Чжоу присоединился к компании, фирма активно продолжила заниматься введением ИИ в жизнь.

«Поток талантов полезен для технологических инноваций. ИИ компании сможет стать помощником в самых разных областях, чтобы предоставлять хорошие решения разных проблем», — сказал Чжоу.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью