58,14 ↓ 100 JPY
91,34 ↓ 10 CNY
62,81 ↓ USD
53,31 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 5 м/c
EN
17 июля
Среда

Южная Корея

Внедорожники постепенно "убивают" малолитражные седаны в Корее

Например, Hyundai в первой половине реализовала лишь 2461 авто модели Accent

Авто Фото: Hyundai

Представители Hyundai заявили в среду, что малолитражные седаны исчезают в Корее, так как автопроизводители наполнили свои линейки внедорожниками в соответствии с меняющимися потребительскими предпочтениями, сообщает ЕНВ.

По сообщению Hyundai Motor, в прошлом месяце он "убил" субкомпактный седан Accent в Корее, и профсоюз и руководство компании обсуждают вопрос о перераспределении персонала после закрытия.

Accent был единственным оставшимся малолитражным седаном, произведенным в Корее, после того, как GM Korea прекратила производство Aveo в первом квартале этого года, а Kia Motors обогнала Pride в 2017 году.

Hyundai закрыл Accent, проведя девять лет, не внося полных изменений в модель. В 2013 году было продано более 30 тысяч Accents, но в 2017 году этот показатель упал ниже 10 тысяч, и в итоге компания в прошлом году поставила на рынок лишь 5698. В первой половине этого года Hyundai продала 2461 Accent.

Закрытие сегмента в Корее связано с поворотом брендов в сторону внедорожников. После отмены Pride Kia Motors выпустила субкомпактный внедорожник Stonic, основанный на той же платформе, что и Pride. GM Korea заменяет Aveo на маленький внедорожник Trax.

"Субкомпактные седаны раньше были популярным сегментом для клиентов, которые ищут свой первый автомобиль, но кажется, что этот сегмент явно утратил позиции для других внедорожников, - заявил представитель автомобильной компании. - Не только корейские, но и мировые клиенты выбирают малолитражные внедорожники в качестве автомобиля для новичков, потому что внедорожники более практичны по размеру и легче управляются".

По данным Корейской ассоциации производителей автомобилей, в 2014 году на внутреннем рынке было продано 33 тысяч субкомпактных внедорожников, но в 2016 году этот показатель быстро превысил отметку в 100 тысяч и достиг 155 тысяч в прошлом году.


Наверх