Читать 2 мин. 23 сек.Южная Корея

"Нет Японии" - южнокорейский бойкот дошел и до фотоаппаратов

"Нет Японии" - южнокорейский бойкот дошел и до фотоаппаратовПоказать фото полностью »
Продажи крупных компаний Canon, Nikon, Sony уже упали на 9%

фото

Фото: pixabay.com

Компании Canon, Nikon, Sony, Olympus и другие японские фирмы начали реагировать на ситуацию, связанную с ограничениями на экспорт в Южную Корею высокотехнологичных компонентов из Страны восходящего солнца, сообщает ЕНВ.

Представители корпораций заявили, что односторонний шаг администрации Абэ привел к бойкоту японских продуктов в Южной Корее. В этой ситуации трудно сделать вывод, что снижение продаж камер связано с продолжающимися антияпонскими настроениями», — рассказал представитель Sony The Kore Times. Nikon pfzdbk, что в первую неделю июля всё было также, как и в прошлом месяце.

Хотя Canon, Sony и Olympus также заявили, что не будут раскрывать свои продажи, их объем в первую неделю июля снизился на 9 % по сравнению с показателем в последнюю неделю июня, согласно данным Danawa.com.

Напомним, что в ответ на экспортные ограничения Токио корейские потребители бойкотируют японские товары. Уже более 35 000 человек подписали онлайн-петицию на веб-сайте Cheong Wa Dae, призывающую к бойкоту японских товаров.

Корейский потребительский кооперативный альянс объявил об ограничении экспорта Японии в Корею и начал кампанию «Нет Японии». Японские бренды — Toyota, Honda, Uniqlo и ABC-MART, в том числе, производители камер — Canon, Nikon, Sony, Olympus и Fujifilm, бойкотируются.

Canon и Sony, два самых популярных бренда камер среди корейских потребителей, заявили, что их операционная прибыль сократилась более чем на 30 % в 2018 году по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль Canon снизилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как Sony заработала 39% меньше, чем в предыдущем году.

Компания Nikon заявили, что антияпонские настроения — это настоящая проблема для каждой японской компании, ведущей бизнес в Корее.

«Антияпонские настроения — это постоянная проблема, с которой сталкивается каждая японская фирма, работающая в Корее. Чтобы лучше общаться с корейскими потребителями, мы хотим активизировать свою рекламу и улучшить качество сервиса «, сказал официальный представитель Nikon Korea.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью