59,16 ↓ 100 JPY
90,35 ↓ 10 CNY
63,83 ↓ USD
53,97 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 2 м/c
EN
17 сентября
Вторник

Южная Корея /
Япония

Эксперты: Бизнес Naver и Kakao в Японии находится под ударом из-за корейско-японского конфликта

Существует вероятность того, что японские потребители также могут бойкотировать корейские бренды и продукты

Naver Фото: KoreaTimes

Naver и Kakao сталкиваются с растущей возможностью стать жертвой торговой напряженности между Сеулом и Токио в то время, когда два IT-гиганта активно расширяются в Японии, сообщает ЕНВ.

Эксперты заявили, что экспортные ограничения, которые Япония ввела на прошлой неделе на фоне углубляющегося дипломатического спора между двумя странами, сосредоточены на секторах полупроводников и дисплеев, таким образом, это не окажет непосредственного влияния на IT-фирмы.

Но если двусторонние отношения еще больше ухудшатся, могут быть добавлены дополнительные правила со стороны японского правительства или может произойти антикорейский потребительский бойкот в Японии, добавили они, отметив, что это может навредить экономике Кореи в целом.

"Нельзя исключать возможность того, что корейско-японский торговый конфликт может оказать влияние на бизнес Naver и Kakao в Японии", - сказал Ю Бён Чжун, профессор делового администрирования в Сеульском национальном университете.

Naver, крупнейший оператор интернет-портала в Корее, изо всех сил пытается нацелиться на рынок услуг мобильных платежей в Японии через свою японскую дочернюю линию в тандеме с политикой Токио по переходу к безналичному обществу. Line - японский оператор мобильной связи, принадлежащий Naver.

Основываясь на огромном влиянии своей службы мобильных мессенджеров в Японии, Line, которая запустила свой сервис мобильных платежей Line Pay в 2014 году, провела агрессивный маркетинг, чтобы стать лидером на рынке, в котором ей приходится конкурировать с такими крупными японскими компаниями, как Rakuten и NTT Docomo, а также глобальными технологическими гигантами Apple и Google.

Kakao, основной оператор приложений для обмена сообщениями, также делает большие ставки на веб-мультфильмы на японском рынке через свою японскую дочернюю компанию Kakao Japan.

Компания также сосредоточила свои усилия на расширении своего бизнеса персонажей в Японии с помощью подразделения по лицензированию персонажей Kakao IX, ранее известного как Kakao Friends. С момента проникновения на японский рынок в декабре компания открыла два магазина в Токио и один в Осаке.

Но эксперты сослались на попытки корейских потребителей бойкотировать популярные японские бренды, такие как Nikon, SONY и Uniqlo, на фоне растущих антияпонских настроений, отметив, что то же самое может произойти в Японии и с корейскими брендами.

"Существует вероятность того, что японские потребители также могут бойкотировать корейские бренды и продукты, - добавил Ю. - Компании должны будут рассмотреть любые возможности и предложить контрмеры".


Наверх