58,14 ↓ 100 JPY
91,34 ↓ 10 CNY
62,81 ↓ USD
53,31 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 5 м/c
EN
17 июля
Среда

Китай /
В мире

Klook намерена состязаться за европейских клиентов с GetYourGuide

Гонконгская платформа бронирования билетов предлагает 100 тысяч развлечений в более чем 270 пунктах назначения

Телефон Фото: Nikkei

Платформа бронирования билетов Klook, основанная в Гонконге, заявляет, что к концу этого года она расширит свой бизнес, чтобы соответствовать немецкому конкуренту GetYourGuide в каждом крупном европейском городе, сообщает ЕНВ.

Ориентация Klook на Европу усилит конкуренцию между двумя туристическими стартапами, каждый из которых оценивается более чем в $1 млрд, и оба поддерживаются Vision Fund группы SoftBank.

"К концу этого года у нас должен быть соответствующий набор мероприятий, туров и опыта, как у любого другого игрока во всех крупных городах Европы (таких как Париж или Лондон)", - сказал коммерческий директор Klook Уилфред Фан в интервью Nikkei.

Туры и бизнес-деятельность являются одним из наиболее быстро растущих секторов индустрии туризма, и им еще предстоит заняться туристическими гигантами в онлайне, такими как Expedia или Booking.com, которые сейчас доминируют в отелях и продаже авиабилетов. По прогнозам компании по исследованию путешествий Phocuswright, мировой рынок деятельности вырастет до 50% с 2015 года и будет стоить $183 млрд в 2020 году.

Основанная в 2014 году, Klook предлагает 100 тысяч развлечений в более чем 270 пунктах назначения, в том числе билеты с пропуском очереди на всемирно известные достопримечательности, а также такие занятия, как кулинарные и ремесленные курсы. Основные потребители находятся в Азиии - регион составляет 80% от общего числа пользователей компании.

GetYourGuide, основанная в 2009 году, предлагает более 40 тысяч мероприятий и туров, половина из которых находится в Европе.

Klook уже добился успехов в Европе, объявив в январе о партнерстве с Rail Europe, которая распределяет путевки и билеты на поезда для более чем 50 железных дорог по всей Европе. Объединение позволит пользователям Klook получить доступ к основным европейским достопримечательностям, когда они планируют свое путешествие по железной дороге.

Фан сказал, что, ориентируясь в первую очередь на азиатских клиентов, отправляющихся в Европу, Klook в основном будет обслуживать существующую клиентскую базу. Что касается европейских путешественников, направляющихся в Азию, Фан ожидает, что "конкуренция с такими игроками, как GetYourGuide, займет немного времени", хотя у компании есть "формула победы, которую мы хотим привнести в Европу".

Соучредитель и главный операционный директор Klook Эрик Гнок Фах заявил, что, хотя у стартапа, обладающего большими денежными средствами, на данный момент нет конкретных планов по приобретению, его высокие показатели в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности в Китае, означают, что он будет в состоянии рассмотреть возможные покупки в Европе.

Отметив, что продажи в прошлом году составили $1 млрд, Фах сказал, что Klook ожидает трехзначного роста в этом году, что подтверждается улучшением показателей на ключевых рынках. Тем не менее, компания по-прежнему убыточна.

Klook намерен добавить офис в Сан-Франциско, поскольку он расширяет свое присутствие в США, где у него есть база в Бостоне. В Европе у компании есть офисы в Лондоне, Амстердаме и Барселоне.

Компания Klook привлекла более $520 млн в рамках пяти раундов финансирования, что делает ее самой хорошо финансируемой компанией в сфере туризма и активного отдыха во всем мире.

Фах сказал, что Klook открыт для новых раундов финансирования, хотя и не в ближайшей перспективе, поскольку в денежном отношении он остается "очень, очень здоровым".

Судя по одним только финансовым показателям, Фах сказал, что компания рассчитывает на IPO в среднесрочной перспективе, заявив, что публичное размещение акций еще не обсуждалось среди инвесторов.


Наверх