59,16 ↓ 100 JPY
90,35 ↓ 10 CNY
63,83 ↓ USD
53,97 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 2 м/c
EN
17 сентября
Вторник

В мире

Компания-гигант Grab стремится создать 100 миллионов "микропредпринимателей" в Азии

В настоящий момент начался второй этап развития идеи

выставка Фото: SCMP

Ровно год назад Энтони Тан, соучредитель, а также генеральный директор сингапурской фирмы Grab, выступил на конференции в Сингапуре, где объявил о создании венчурного подразделения, он назвал это системой "заплати наперёд". Теперь настала пора пожинать плоды, сообщает ЕНВ.

Идея заключалась в том, чтобы использовать платформу Grab в качестве "стартовой площадки" для стартапов в регионе, а также "наставлять и делиться ошибками, которые мы сделали, чтобы вы тоже не попались в это", - сказал он.

Год спустя компания Grab Ventures инвестировала в такие стартапы, как Helpling, онлайн-платформа для оказания услуг по дому, онлайн-сервис продажи билетов в Индонезии под названием BookMyShow, и Sejasa, рынок услуг по благоустройству и обслуживанию домов.

Компания также начала вторую серию стартапов для своей программы Velocity, в которой она проведёт 10 фирм через "стадию апгрейда" в 16-недельном учебном лагере, там их услуги и продукты будут протестированы на Grab.

Принимая во внимание, что первая "партия" фирм была ориентирована на потребительский бизнес, в настоящее время программа запуска новых программ ориентирована на фермеров и малый бизнес.

"Вы не можете делать все своими силами", - сказал представитель фирмы за утренним кофе в отеле Grand Hyatt в Гонконге. "Да, мы концентрировались на нашем основном бизнесе, в остальном же мы много сотрудничаем".

Создавая экосистему стартапов, Grab стремится в конечном итоге создать 100 миллионов "микропредпринимателей" в Юго-Восточной Азии.

Построение хорошо разветвленной системы услуг позволяет таким компаниям, как Grab, получать множество ценных пользовательских данных, которые можно использовать для таргетинговой рекламы или понимания потребностей пользователей, чтобы предлагать более качественные услуги.

Именно так работают самые известные китайские интернет-гиганты Baidu, Alibaba и Tencent.


Наверх