Читать 1 мин. 40 сек.Япония

Uber Eats начинает "захват" Японии

Uber Eats начинает "захват" Японии
Страна восходящего солнца как никогда готова принять эту фирму

Фото: Bloomberg

Стратегия Uber Technologies Inc. в отношении Японии, где запрещен карпулинг, но можно встретить бабушку в кроссовках, которая доставляет лапшу рамен, уникальна, как и сама страна, подчеркнул генеральный директор компании, сообщает ЕНВ.

Генеральный директор Дара Хосровшахи на прошлой неделе находился в Японии, где подчеркнул важность рынка, для компании, которая создала в стране свой бизнес по доставке продуктов питания.

Япония также стала «домом» для крупнейшего акционера Uber, SoftBank Group Corp., где Хосровшахи планирует увеличить численность персонала в следующем году.

«Пожилые люди всё чаще становятся курьерами Uber Eats», — сказал он, — «Eats был огромным успехом для нас в Японии. Это станет очень эффективным знакомством с брендом Uber».

По словам генерального директора, более 10 тысяч ресторанов и 15 тысяч курьеров являются частью сети доставки, охватывающей 10 японских городов. Это делает обслуживание доступным для примерно 15 % населения, по сравнению с 70 % в США, оставляя много возможностей для роста, сказал он.

С уровнем безработицы в 2,4%, рынок труда в Японии остается напряженным. Население стареет; подгузники для взрослых обгоняют детские подгузники. Пожилые люди пользуются курьерскими услугами по доставки еды в поисках работы, а также заказывают горячую еду и к своим дверям.

«Это одна из областей, уникальных для Японии, и мы надеемся, что сможем расширить свою деятельность тут», — добавил он.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью